Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №64





«СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.

2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников.

3. Закрепить навыки речевой, музыкальной деятельности на патриотическом материале

4. Осваивать навыки совместной игры, развивать творческую активность

5. Свободно ориентироваться в пространстве, выполняя движения с флажками.

Содержание занятия:

1.Видео презентация «День Победы»

2.Слушание: «Катюша»

3.Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова

4.Отрывок фронтового письма

5.Минута молчания

6.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой.

7.Танец «Русская пляска» р. н. м.

8.Игра с флажками Чичкова

Материал: оборудование к видео презентации, «Фронтовое письмо», музыкальные инструменты, флажки по количеству детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под звучание песни Тухманова «День Победы»

Видео презентация «День Победы»

М.р: Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил...

Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену.

Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наше занятие.

Ребята, к какому празднику готовится наша страна?

Дети: Ко Дню Победы

Воспитатель: Что это за праздник, кто объяснит?

Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.

В этот день и радость, и скорбь рядом.

Радость – от победы, скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на полях сражений.

Воспитатель: Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне.

А ещё 9 Мая поздравляют ветеранов той великой войны.

Ребята, а у кого из вас есть прадедушки, которые воевали или были в фашистском плену? (рассказ детей)

Воспитатель: За что, как вы думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь?

Дети: За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили, учились.

Воспитатель: Ребята, а как в нашем городе помнят о людях, отдавших за Родину самое дорогое – жизнь? (отв)

М.р: Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни. Знаменитой на весь мир стала «Катюша»

Дети слушают 1 куплет песни «Катюша»

Date: 2015-09-02; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию