Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аддитивный характер пространств имен⇐ ПредыдущаяСтр 108 из 108 Под одним именем можно объявить несколько пространств имен. Это дает возможность распределить пространство имен по нескольким файлам или даже разделить его в пределах одного и того же файла исходного кода. Например, в приведенной ниже программе два пространства имен определяются под одним и тем же именем Counter. Одно из них содержит класс CountDown, а другое — класс CountUp. Во время компиляции содержимое обоих пространств имен Counter складывается. // Аддитивный характер пространств имен. using System; // Сделать видимым пространство имен Counter. using Counter; // Это одно пространство имен Counter. namespace Counter { // Простой вычитающий счетчик. class CountDown { int val; public CountDown(int n) { val = n; } public void Reset(int n) { val = n; } public int Count() { if (val > 0) return val--; else return 0; } } } // А это другое пространство имен Counter. namespace Counter { // Простой суммирующий счетчик. class CountUp { int val; int target; public int Target { get { return target; } } public CountUp(int n) { target = n; val = 0; } public void Reset(int n) { target = n; val = 0; } public int Count() { if (val < target) return val++; else return target; } } } class NSDemo5 { static void Main() { CountDown cd = new CountDown(10); CountUp cu = new CountUp(8); int i; do { i = cd.Count(); Console.Write(i + " "); } while (i > 0); Console.WriteLine(); do { i = cu.Count(); Console.Write(i + " "); } while (i < cu.Target); } } 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Обратите также внимание на то, что директива using Counter; делает видимым все содержимое пространства имен Counter. Это дает возможность обращаться к классам CountDown и CountUp непосредственно, т.е. без дополнительного указания пространства имен. При этом разделение пространства имен Counter на две части не имеет никакого значения. Вложенные пространства имен
|