Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама- афиша 1 700 000 - реклама на радио 2 500 000 - реклама на телевидении 3 200 000 Итого: 129 000 000 Учитывая среднюю заработную плату и стипендии студентов, в выбранном для фестиваля городе, стоимость билетов будет составлять от 40 000до 60 000 бел. руб., в зависимости от ряда и расположения места в зале. Доходы: Наименование Количество концертов, Стоимость показов (за весь период фестиваля) - торжественная церемония открытия 2 70 000 – 110 000 бел. руб. фестиваля и закрытия (кинотеатр «Октябрь») - основной конкурс фильмов (кинотеатр 3 40 000 – 60 000 бел. руб. «Победа») Мастер-классы 3 150 00 бел. руб. (одно) Продажа буклетов, программ 500 000 бел. руб. Фото с актёрами 500 000 бел. руб. Итого: 316 570 000 бел. руб. Доходы - расходы = 316 570 000 бел. руб. – 129 000 000 бел. руб. = чистая прибыль = 187 570 000 бел. руб. Мы провели исследование и выявили некоторые возможные риски: 1. Неустойчивость спроса 2. Риск потери помещения 3. Наполняемость зала 4. Снижение цен конкурентами Выходы из данных рисков: - снижение цен, проведение акций; - привлечение спонсоров на безвозмездной основе, с рекламной акцией данной предприятий; - заблаговременная продажа билетов на фестиваль даёт возможность снизить коммерческие риски; Проанализировав базу данных Беларуси мы составили юридический план: Документы, на основе которых осуществляется деятельность фестивалей и кино: - Конституция РБ, статья 51 «О культуре»; - Закон Республики Беларусь от 14.06.2004 № 292-3 «О кинематографии в Республике Беларусь»; - О республиканском конкурсе фестивальных проектов: постановление Министерства культуры Республики Беларусь, 5 октября 2009 г., № 37 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь – 2009 - № 261 (8/21532)*; - О мерах по государственной поддержке и стимулированию развития кинематографии: Указ Президента Республики Беларусь, 5 декабря 2011 г., № 567 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь – 2011 - № 137 (1/13130)*. Далее обратимся к маркетинговым исследованиям, которые помогают нам выявить сильные и слабые стороны данного проекта.
|