Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пост-постскриптумА пока суд да дело – очередной нарковоз задержали. И вновь извлекли из него полкило отравы и горько рыдающую девочку лет 10-ти (хотя кто ее знает…) Очень, кстати говоря, симпатичную: белоснежные волосы, обрамляющие типично цыганское личико с черными глазами-бусинками давали «контраст», весьма драматический. Господи, когда же это закончится! До каких пор мы будем смотреть на то, как на наших глазах калечат души – а лет с 16 и тела (сколько, повторим и еще повторять будем, среди цыганской молодежи сейчас наркоманов, кто считал?) – детей. Российских детей, между прочим, наших, пусть они чуть-чуть и посмуглее будут!.. ОЧЕРКИ СОВРЕМЕННОГО РАБОВЛАДЕНИЯ Ф и р с: Перед несчастьем то же было: и сова кричала, и самовар гудел бесперечь. Г а е в: Перед каким несчастьем? Ф и р с: Перед волей. А.П. Чехов «Вишневый сад»
В одной из глав своей «Истории цыган…» неоднократно упоминавшийся нами художник Николай Бессонов с выстраданной объективностью признал, что подопечный его народ занимался когда-то, помимо прочего, таким некрасивым делом, как работорговля. Конечно, в 18 веке, конечно, в Бразилии, конечно, гайджо научили – но все-таки занимался… Зато в другой книге – «Цыгане и пресса» - отвел душеньку: дескать, в 18-том-то веке неграми торговали ромалэ, зато в наше время все слухи о рабстве в таборах – чушь и гиль, зловредные выдумки зловредных националистов! Не ответил только, по своему обыкновению, на единственный вопрос: а какая такая здесь физическая невозможность? Ведь во все времена «вольные» народы, сохранившие общинно-родовой уклад, только свою волю и уважали. А чужих – обращали в рабство без зазрения совести, с первобытным простодушием. Что индейцы в Америке, что полинезийцы, что – уж далеко не ходить – родные наши чеченцы или сваны в Грузии… Так почему бы и цыганам не держать в домах невольников? Историки на своем арго оную разновидность рабства именуют «патриархальной». Только злосчастной рабочей скотинке от патриархальности оной не легче…
|