Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к ведению классного журналаТребования к заполнению классного журнала содержатся в указаниях к оформлению и ведению журнала. Напоминаем некоторые особенности при оформлении классного журнала. 1. При оформлении страниц журнала, отведенных для записей факультативных занятий, указывается название факультативного занятия (с маленькой буквы, без кавычек), а не учебного предмета. Если в качестве названия факультатива используется цитата, то она пишется с большой буквы и заключается в кавычки. 2. Запись учебного материала в графе «Содержание учебных занятий» должна соответствовать одной или нескольким образовательным задачам учебного занятия, быть краткой и лаконичной. Допускается делать сокращения в словах. На первом учебном занятии каждой четверти или раздела учебной программы учитель физической культуры и здоровья планирует часть времени для изучения (повторения) с учащимися правил безопасного поведения на учебных занятиях с учетом изучаемого материала учебной программы с обязательной краткой записью в классном журнале. Например: П.б. на уроках л/атл. На первом учебном занятии при изучении каждого раздела программы следует указывать соответствующий ему вид спорта, например: Гимнастика. Два кувырка вперед слитно; Л/атл. Низкий старт. Бег 60 м. Последующие записи содержания учебного занятия производятся без указания вида спорта. В графе «Домашнее задание» учитель физической культуры и здоровья кратко записывает словами задание или номер карточки (при наличии картотеки) с обязательным указанием сроков контроля этого задания. Например: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола – до 16.12.2015; или Упр. № 12 (мальчики), № 9 (девочки) – до 16.02.2016. Домашние задания по своей направленности могут быть трех видов: 1) задания, связанные с освоением техники отдельных упражнений или комплексов упражнений; 2) задания, связанные с развитием одного или нескольких физических качеств; 3) задания, связанные с самостоятельным усвоением теоретических сведений. В зависимости от вида задания сроки, на которые они задаются, могут составлять от одной-двух недель (первый и третий виды) до одного-двух месяцев (второй вид). Содержание домашних заданий должно соответствовать требованиям учебных программ. Оценка домашнего задания осуществляется в соответствии с действующими нормами оценки результатов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура и здоровье». Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам, в первой и последней четвертях выполняют тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности (учащиеся I класса в I четверти не тестируются). В конце классного журнала отведены две страницы для записи показатели физической подготовленности учащихся. Их заполняет учитель, который преподает учебный предмет «Физическая культура и здоровье». Первая страница должна быть заполнена до конца сентября, вторая страница – не позднее последней учебной недели учебного года. Учащимся, освобожденным по состоянию здоровья от выполнения одного или нескольких тестовых упражнений, в графе «результат» делается запись «осв.», то есть «освобожден(а)», а графа «уровень» (I ступень общего среднего образования), «отметка» (II, III ступени общего среднего образования) остается незаполненной. На I ступени общего среднего образования итоговый уровень физической подготовленности учащихся не определяется. Результаты каждого из шести тестовых упражнений и соответствующий им уровень развития отдельных физических качеств (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий) заносятся учителем в классный журнал в соответствующие графы. Учащимся V − XI классов, которые выполнили все тестовые упражнения, в классный журнал записывается словесная отметка уровня физической подготовленности. Цифровая отметка уровня физической подготовленности определяется по среднему баллу, указанному в таблице. Таблица
|