Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПоложенияПри положении 2Т теряет питание 8 провод, но получает питание 4 провод. При этом на всех моторных вагонах устанавливается уставка БУТР по току якоря 250А. При положении 3Т получает питание пр70. При этом на всех моторных вагонах устанавливается уставка БУТР по току якоря 320А. При положении 4Т теряет питание пр70 и устанавливается нормальная уставка БУТР по току якоря 400А. Но при этом, при сходе ТК с третьей позиции на четвертую, размыкается ТКУ1 и замыкается ТКУ2. Устанавливается повышенная уставка БУТР по току якоря 430А. При сходе ТК с шестой позиции размыкаетсяТКУ2 и устанавливается повышенная уставка БУТР по току якоря 500А (максимальная уставка). Примечание: На пятой позиции ТК замыкается ТКУ9 и от пр2Аподается напряжение на катушку РПУ (реле повышения уставок). РПУ замыкает блокировки в пр87КА-87К и 87ГА-87В, обеспечивая более четкое срабатывание БРТ на переключение вентилей ТК. При постановке главной рукоятки КМ в положение 5Т напряжение 50В от пр78К, через блокировку главного вала, подается на 10 поездной провод. От пр10 на всех прицепных и головных вагонах напряжении подается: 1. на вентили ВТ по цепи: пр10→бл-ка ПРТ→пр10В→Д20→Д21→пр47В→ катушка ВТ→пр43→ППТ (хвост)→пр30. Начинается ЭПТ данных вагонов. 2. на катушку РК (реле контроля). РК включившись:
Ступень торможения зависит от времени удержания главной рукоятки КМ в положении 5Т. Для отпуска тормоза предусмотрена кнопка КН4 «Отпуск». При ее нажатии снимается напряжение с пр49и катушек ВО ЭВР по всему поезду.
При торможении краном машиниста подается напряжение на 47 и 49 поездные провода и далее на катушки ВО и ВТ ЭВР по всему поезду. Кроме того, от пр47 подается напряжение на катушку РКТ. РКТ включившись:
|