Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплект тестов для самоконтроля и проверки знания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Процесс стратегического управления – это a. анализ среды (макроокружение, конкурентная среда, внутренняя среда), определение миссии и целей, анализ и выбор стратегии, выполнение стратегии; b. определение сферы деятельности и формулирование стратегических установок, постановка стратегических целей и задач для их достижения, формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности организации, реализация стратегического плана организации, оценка результатов деятельности и изменение стратегического плана и/или методов его реализации. Первоочередную ответственность за состояние качества жизни населения городов и районов несут a. само население; b. органы местного самоуправления; c. региональные органы власти; d. Федеральные органы власти; e. Президент РФ. Большие шансы на благополучное развитие имеет общество, которое a. имеет больше институтов; b. имеет больше законов; c. меняет свои формальные институты в соответствии с потребностями времени; d. меняет свои неформальные институты в соответствии с потребностями времени. В условиях рыночной экономики актуальной проблемой управления является a. создание обществом системы контроля деятельности управленцев на всех уровнях; b. создание системы управленческого контроля за обществом на всех уровнях; c. низкая адаптивность системы управления к условиям внешней среды; d. низкие темпы становление институтов механизма регионального управления. Повышение продолжительности жизни населения происходит в результате: a. эффективного управления; b. эффективной системы здравоохранения; c. развитых трансакционных отношений и издержек в обществе; d. развитых трансакционных взаимоотношений между общественными институтами. Стратегия управления развитием территории, в первую очередь, – это a. управление организацией по результатам деятельности; b. управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на её основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечает вызову со стороны окружения и добивается конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе; c. управление организацией, действующей в условиях рынка в условиях «автономного плавания» и связанное с необходимость принимать самостоятельные решения в любых неожиданных ситуациях. Источниками стратегического превосходства организации являются a. идеи, замыслы, богатое воображение руководства, большой капитал; b. отбор персонала, мотивация, организация работы, знание конкурентов; c. люди, эффективность, дифференциация, время. Понятие миссии включает в себя такие характеристики a. предназначение, полезность для окружающих, главные отличительные особенности по сравнению с конкурентами, ценностные ориентиры и имидж; b. желаемое состояние организации, приносящее максимальную прибыль; c. название организации, предмет деятельности, построение организации, финансовые возможности, перспективу развития, показатели прибыли. SWOT – это анализ a. состояния ресурсных возможностей организации, перспектив увеличения финансового её потенциала; b. сильных и слабых сторон организации, её возможностей и угроз; c. возможностей и перспективных стратегий конкурентов, их ресурсного потенциала и действий по его наращиванию. Компетентное руководство выполнением стратегии предусматривает a. внедрение рациональных структур управления, позволяющих менеджерам рационально организовать свою работу; b. ясную, твердую ответственность менеджеров за исполнением самых лучших приемов и методов работы, стремление добиться постоянного улучшения результатов; c. постоянный контроль за работой менеджеров по реализации портфеля стратегий, систематическое повышение квалификации работников организации.
В современных условиях стратегия – это a. конкретный долгосрочный план достижение конкретной долгосрочной цели; b. долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также ее позиция в окружающей среде, приводящая организацию к ее целям; c. набор действий выгодных высшему руководству организации. Стратегический менеджмент не осуществляет a. взгляд внутрь организации, поиск путей более эффективного использования ресурсов; b. взгляд вне организации, поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптация к изменениям; c. в окружении. Создание стратегии a. это в первую очередь предпринимательская деятельность, которой присущи азарт и риск; b. это функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определение целей деятельности и разработке стратегического плана. Эффективность стратегического управления определяется a. прибыль и рациональностью использования производственного потенциала; b. своевременностью и точностью реагирования организации на новые запросы со стороны рынка и способностью изменяться в зависимости от изменения окружения. Что, прежде всего, подразумевается под понятием «развитие» применительно к территориям и регионам? a. изменение условий жизни человека; b. выявление текущих и стратегических тенденций развития; c. изменения в экономической, социальной, пространственной, политической и духовной сферах. Конкурентоспособность российской экономики достигается a. благодаря четкому представлению об инкорпоративном пути развития местного сообщества; b. за счет создания собственной финансовой среды, которая способствует внедрению инновационных идей и развитию местного производства; c. за счет привлечения кредитов, открытия филиалов ведущих предприятий. Как соотносятся понятия «организационное обучение» и «корпоративное обучение» a. понятие «организационное обучение» шире понятия «корпоративное обучение»; b. понятие «корпоративное обучение» шире понятия «организационное обучение»; c. эти понятия различны. Как соотносятся понятия «управление» и «менеджмент»? a. понятие «управление» шире понятия «менеджмент»; b. понятие «менеджмент» шире понятия «управление»; c. эти понятия эквивалентны. Основными факторами, определяющими качество жизни населения территорий и регионов являются a. объемы инвестиций; b. мнение общества; c. компетентность исполнительной ветви власти; d. качество принятых законов Госдумой. Корпоративные этические принципы инкорпоративной организации российского сообщества должны быть a. устными декларациями; b. общепринятым стилем жизни; c. согласованы с вышестоящими органами управлении. Какой из перечисленных принципов является ведущим в формировании институциональных основ инкорпоративной экономики и социальной жизни сообщества a. мотивации; b. государственного регулирования рынков частной собственности; c. договорных отношений и равного совместного владения собственностью; d. общественной собственности. Определите неверный ответ - не может быть субъектом управления a. директор; b. министр; c. свод законов; d. коллегия адвокатов; e. народ России. Почему многие управленческие решения выполняются по принципу «хотели как лучше, а получилось как всегда» a. из-за лености и присущего исполнителям нежелания делать вообще какую-либо работу, спущенную сверху; b. из-за низкого качества самих управленческих решений; c. из-за плохой организации работы по реализации управленческого решения; d. из-за низкого уровня профессионализма и мотивации исполнителей; e. из-за неадекватной организационной структуры; f. первые три варианта; g. все перечисленное. Многие попытки сформировать или преобразовать корпоративную культуру заканчивают неудачей, потому что a. заданные руководством «культурные» цели не ориентированы на результаты бизнеса; b. руководством не определены основные ценности коллектива; c. неудачно выбрана организационная структура; d. верны первый и второй ответы. Кто в первую очередь должен заниматься формированием имиджа, репутации, а также продвижением территории a. государство и местные власти; b. местные предприниматели; c. рекламные и PR-фирмы, печатные издания; d. общественные организации, объединения, ассоциации. Чтобы изменить социально-экономическое состояние городов и районов, в первую очередь необходимо a. повысить эффективность государственного управления в вопросах местного значения; b. повысить уровень компетентности муниципальных менеджеров; c. увеличить зарубежные инвестиции; d. получить кредиты. Цель инкорпоративной организации российского общества, прежде всего заключается в том, чтобы a. дать возможность людям стать собственниками; b. дать возможность людям «переделать» собственность; c. дать возможность людям стать совместными собственниками. Эффективность управления развитием муниципального образования неразрывно связана с уровнем a. развития экономики; b. качества жизни населения; c. социально-экономической состоятельности населения; d. развития социума. Главное отличие и преимущество инкорпоративной организации и управления развитием территорий и регионов в том, что a. богатства каждого создается вместе с другими; b. богатства каждого создаются за счет других; c. богатства каждого создаются для других; d. богатства каждого – дело его рук. Главное содержание муниципального управления заключается: a. в саморегулировании вопросов местного значения; b. в постановке местных социальных, экономических, политических целей, понятных каждому человеку; c. в обеспечении личной безопасности и комфорта жизни; d. в воздействии с целью изменения уровня социально-экономического развития для обеспечения качества жизни населения; e. в разработке и реализации целей комплексного устойчивого развития муниципального образования.
Институциональные основы управления на муниципальном уровне - это a. правовые, экономические и организационные формы воздействия на процесс социально-экономического развития муниципального образования; b. установление льгот производителям, работающим на насыщение муниципального рынка товарами и продуктами; c. разнообразная правовая и финансовая поддержка предпринимателей, участвующих в развитии агропромышленного комплекса и обеспечивающих наполнение рынка потребительских товаров и продовольственных; d. прямое участие в развитии инфраструктуры муниципального образования посредством прямого бюджетного финансирования, образования и использования внебюджетных средств и фондов, выпуска займов. В современных условиях главным компонентом социально-экономического развития выступает a. развитие инфраструктуры; b. развитие производственной инфраструктуры; c. создание всей инфраструктуры жизнеобеспечения и жизнедеятельности человека; d. воспроизводство самого человека; e. создание условий жизнедеятельности человека; f. развитие социальной сферы. Концептуальные основы эффективного управления развитием территорий и регионов неразрывно связаны a. с созданием особой системы управления; b. с реформированием муниципальной службы; c. с созданием условий, обеспечивающих достойную жизнь человека; d. с развитием демократического общества.
|