Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предоставление сведений заявителю48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация сведений о заявителе в программно-технологическом комплексе. 49. При личном обращении заявителя работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных 1) уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился; 2) предлагает заявителю выбрать способ получения запрашиваемых сведений и форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Архангельской области: в устной форме индивидуально или в форме групповой консультации (семинар); в письменной форме (на бумажном носителе); в электронной форме, через информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Архангельской области или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя 3) представляет возможность заявителю ознакомится с информацией 4) выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации о положении на рынке труда в Архангельской области и отвечает на вопросы заявителя; 5) уточняет у заявителя потребность в получении дополнительных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области. 50. При обращении заявителей в письменной форме, (на бумажном носителе) или в электронной форме работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных 1) рассматривает письменное или электронное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда в Архангельской области, содержание которой в доступной для восприятия форме максимально полно отражает объем запрашиваемой информации; 2) если характер дополнительных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области не требует времени для сбора, обобщения 3) в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю подготовленную информацию в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в заявлении. 51. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги использует макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), публикаций и страниц официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстраций и диаграмм к информации о положении на рынке труда в Архангельской области, другие материалы. 52. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае, если характер отдельных сведений 53. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в суточный срок осуществляет подготовку запроса 54. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку отдельных сведений в соответствии с запросом и направляет их в центр занятости и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 55. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании информации, полученной от министерства, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует для заявителя отдельные сведения в соответствии со способом получения информации, указанным в заявлении. 56. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителям, обратившимся лично, в письменной форме, (на бумажном носителе) или в электронной форме в программно-техническом комплексе. 57. Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, 58. Работник центра занятости, ответственный за взаимодействие 59. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Архангельской области. 59.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных (п. 59.1 введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)
|