Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставление сведений заявителю





48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация сведений о заявителе в программно-технологическом комплексе.

49. При личном обращении заявителя работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился;

2) предлагает заявителю выбрать способ получения запрашиваемых сведений и форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Архангельской области:

в устной форме индивидуально или в форме групповой консультации (семинар);

в письменной форме (на бумажном носителе);

в электронной форме, через информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Архангельской области или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя

3) представляет возможность заявителю ознакомится с информацией
о положении на рынке труда Архангельской области;

4) выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации о положении на рынке труда в Архангельской области и отвечает на вопросы заявителя;

5) уточняет у заявителя потребность в получении дополнительных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области.

50. При обращении заявителей в письменной форме, (на бумажном носителе) или в электронной форме работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) рассматривает письменное или электронное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда в Архангельской области, содержание которой в доступной для восприятия форме максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;

2) если характер дополнительных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области не требует времени для сбора, обобщения
и подготовки запрашиваемых материалов, формирует заявителю необходимую информацию;

3) в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю подготовленную информацию в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в заявлении.

51. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги использует макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), публикаций и страниц официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстраций и диаграмм к информации о положении на рынке труда в Архангельской области, другие материалы.

52. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае, если характер отдельных сведений
о положении на рынке труда в Архангельской области требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, информирует заявителя о сроках предоставления необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного адреса.

53. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в суточный срок осуществляет подготовку запроса
в министерство, осуществляющее подготовку соответствующей информации.

54. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку отдельных сведений в соответствии с запросом и направляет их в центр занятости и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

55. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании информации, полученной от министерства, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует для заявителя отдельные сведения в соответствии со способом получения информации, указанным в заявлении.

56. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителям, обратившимся лично, в письменной форме, (на бумажном носителе) или в электронной форме в программно-техническом комплексе.

57. Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги,
в случае обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций и предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций передает сведения о получателях государственной услуги в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и центрами занятости.

58. Работник центра занятости, ответственный за взаимодействие
с многофункциональным центром предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителям, получившим государственную услугу непосредственно в помещении многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций
в программно-техническом комплексе после получения соответствующих сведений центром занятости.

59. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Архангельской области.

59.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

(п. 59.1 введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

 

Date: 2015-08-15; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию