Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ кадрового обеспечения





В детском саду работает творческий коллектив единомышленников, состоящий из 33 сотрудников, 15 из них – квалифицированные педагогические работники: старший воспитатель, воспитатели, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, педагог-психолог (в соответствии со штатным расписанием ДОУ).

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

7,6 воспитанников на одного педагога и 3,6 воспитанника на всех сотрудников ДОУ.

Образовательный и квалификационный уровень педагогов и администрации:

с высшим образованием –27% (4 чел.);

со средним специальным - 83% (12чел.)

Высшая квалификационная категория – 7% (1 чел.)

Первая квалификационная категория - 53 % (8 чел.)

Подтверждены на соответствие занимаемой должности – 33% (5 чел.)

Без категории – 7% (1 чел.).

В этом учебном году произошло снижение количества педагогов с высшей категорией, в связи с увольнением сотрудника.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается прохождением курсов повышением квалификации, участием в работе районных и областных методобъединений; 35% педагогов прошли подготовку на квалификационных курсах «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО».

В 2014-2015уч.г. педагоги МКДОУ детский сад «Малиновка» стали участниками и организаторами следующих мероприятий:

Ø на базе ДОУ прошли районные методические объединения педагогов художественно-эстетической и познавательной направленности;

Ø ДОУ стало призером окружного конкурса «Красивая школа 2014»

/Творческий проект дизайнерского оформления канализационных люков «Посмотри под ноги и улыбнись»;

Ø педагоги ДОУ активно участвовали в районных, Всероссийских, межрегиональных творческих конкурсах, таких как:

*Соревнования по лыжным гонкам памяти А.В.Пискунова /физкультурно-спортивный праздник «Педагоги сдают ГТО»;

*Районная научно-практическая конференция юных исследователей «Интеллект будущего»;

*Районный конкурс уголков по безопасности дорожного движения «Зеленый огонёк»;

*Муниципальный этап 12 областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ;

*Межрайонный смотр-конкурс хореографических коллективов «Шире круг»;

*Районный Форум – 2014 «Приоритетные направления организации воспитания и социализации обучающихся в системе образования Юрьянского района»;

*Региональный этап Всероссийского смотра-конкурса школьных музеев, посвященного 70-й годовщине Победы советского народа в ВОВ 1941-1945г;

*Всероссийская акция «Зарядка с чемпионом»;

*Всероссийский творческий конкурс методических разработок учебных занятий, презентаций, сценариев семинаров, развлечений, праздников «Педагогическое мастерство»;

*Международныйконкурс «Музейная работа в ДОУ» и др.;

* Диссеминация профессионального опыта представлена в средствах массовой информации: 7% педагогов детского сада в этом учебном году опубликовали статьи в сборнике материалов встречи областного актива школьных музеев, посвященной 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг. «Чтобы памяти нить не прервать…», Киров, 2015г.).

 

Date: 2015-08-15; view: 728; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию