Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Финансирование программыФинансирование программы планируется осуществить за счет бюджетных средств организации и поддержки отдела опеки и попечительства администрации города Кирова.
V. Основные цели и задачи: Цель: формирование у несовершеннолетних коммуникативной культуры, положительного представления о себе и окружающих, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих снижение социально-психологической напряжённости в обществе. Задачи: 1. духовно-нравственное воспитание, 2. помощь в социализации молодёжи, 3. взаимодействие с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями, органами местного самоуправления, 4. расширение спектра справочных и консультационных услуг, 5. создание молодёжных клубов, 6. развитие коммуникативных навыков читателей библиотеки.
VI. Пути и методы реализации программы:
Тренинговые занятия: - «Мальчики и девочки – учимся строить отношения» -тренинговое занятие, направленное на развитие коммуникативных способностей и толерантного отношения к себе и окружающим для учащихся 1 – 4 классов;
- «Вот такой чудесный Я и мои друзья» -тренинговое занятие, направленное на формирование положительного представления о себе и окружающих людях с элементами арттерапии для учащихся1 – 4 классов;
- «Мы все такие разные, но мы дружим» -тренинговое занятие, направленное на сплочение детского коллектива, формирование толерантного отношения к себе и окружающим для учащихся 1 – 4 классов; - «Ты, да Я, да Мы с ТОБОЙ» -тренинговое занятие, направленное на формирование положительного представления о себе и окружающих для учащихся 5 – 8 классов; - «Я и группа: толерантность к себе и другим» -тренинговое занятие, направленное на развитие толерантного отношения к себе и окружающим для учащихся 5 -8 классов; - «Познаю себя и учусь управлять собой» -тренинговое занятие, состоящее из трёх частей, направленное на познание собственной личности и личности других людей и развитие самоконтроля для учащихся 5 – 8 классов. 1 занятие – «Я уникален и неповторим», 2 занятие – «Я и те, кто меня окружает», 3 занятие – «Учимся решать конфликты». беседы: беседа с видеопоказом для учащихся 1 – 4 классов «Дружба начинается с улыбки»; беседа с видеопоказом для учащихся 1 - 4 классов «Если добрый ты – это хорошо»; беседа с видеопоказом для учащихся 1 – 4 классов «В мире вежливых слов»;
- индивидуальное консультирование: - родителей по проблемам семейного воспитания детей, - детей-инвалидов на дому с выездом психолога на места.
|