Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Муниципальной гимназии № 1, Новосибирск
1 класс
| - “Экскурсия в библиотеку”. Правила пользования библиотекой, бережное отношение к книге. Из истории книги и библиотек.
- “Элементы книги”. Знать основные элементы: обложка, корешок, титульный лист, иллюстрация. Основные правила обращения с книгой.
| 2 класс
| - “Структура книги”. Умение характеризовать книгу, опираясь на основные ее элементы.
- “Дневник чтения”. Обучение механизмам чтения, приемам понимания прочитанного (читательская деятельность).
| 3 класс
| - “Художники-иллюстраторы детских книг”.
- “Детская периодика”. Знакомство с газетами и журналами. Детское творчество: создаем свою газету (журнал).
- “Структура книги”. Углубленное знакомство с книгой. Подготовка читателя к самостоятельному выбору книг. Детское творчество: делаем книгу сами.
- “Твои первые энциклопедии”. Знакомство с детскими справочными изданиями.
| 5 класс
| - “Справочные издания”. Разнообразие, структура, назначение, пользование.
- “О братьях наших меньших”: знакомство с журналами о животных (“Свирель”, “Любимец”, “Юный натуралист” и др.)
- “Как построена книга”: углубленное знакомство с элементами книги (аннотация, предисловие, послесловие, оглавление, словарь —их назначение). Детское творчество: оформить какой-нибудь из элементов книги в качестве ее рекламы (на любимую книгу).
| 6 класс
| - “Записи о прочитанном”. Ведение дневника чтения, написание отзыва на книгу.
- “Справочная литература”. Расширение знаний о справочных изданиях. Обучение работе с ними. Библиографическая игра. “Периодические издания”. Представить репертуар изданий (“Всемирный следопыт”, “Детская энциклопедия”, “Клепа”, “Детская роман-газета”).
Детское творчество: обзор любимых журналов, подбор статей по одной теме, придумать заголовок к статье, исходя из ее содержания, определить содержание статьи по ее заголовку. Конкурс на лучший самодельный журнал.
| 7 класс
| - “Справочно-библиографический аппарат библиотеки”. Структура, назначение, поиск литературы по разным запросам.
| 8 класс
| - “Каталоги (традиционный и электронный). Каталожная карточка. Элементы библиографического описания”.
- “Электронные издания”. Обзор, назначение, умение пользоваться.
- “Структура книги, использование ее справочного аппарата при чтении”.
- “Методы самостоятельной работы с литературой”. Умение составлять план, тезисы, вести конспект, записывать лекцию. Навыки составления списка литературы.
- “Периодические издания для подростков”. Презентация журнала. (“Мы”, “Маруся”, “Школьная роман-газета”, “До 16 и старше”, “Ромео и Джульетта”).
|
|