Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Открытость ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Казалось бы, сказав выше о контакте, можно не останавливаться на необходимости открытости отдельно. Однако развитие танго в целом показывает, что «контакт» и «открытость» не равны друг другу. Как говорилось выше, танго требует от партнеров вступления в боле глубокий эмоциональный контакт, требует некоторого «обнажения» перед партнером. Такой контакт дает возможность пережить тот самый «эффект танго», который довольно сложно описать и передать, но который хорошо знаком почти каждому тангоману. Однако современная техника танца и методика обучения подарили бегущим от близкого эмоционального контакта отличную лазейку. Несложно научиться устанавливать и держать контакт с партнером телом (это существует во многих парных танцах, в контактной импровизации и т.п.). Но степень взаимопроникновения, необходимость «заглянуть партнеру в душу» совершенно другие. Не имея пока слов, чтобы объяснить это, я предлагаю сравнить два видео: Густаво Навейра и Жизель Энн и Себастиан Арс и Марианна Монтес. Обе пары – выдающиеся танцоры и преподаватели и танцуют в одинаковой технике. Насколько это возможно, учитывая качество видео, обратите внимание на то, что происходит внутри пары, на пространство между партнерами. Не знаю, окажется ли это очевидным: при том, что в обеих парах контакт между партнерами безупречен, в первом случае в нем есть… эмоция?.. чувство?.. Это та же глубина и интенсивность контакта и чувств, которые есть и в незатейливом танце Освальдо и Коки Картери, и в эффектном сценическом шоу Карлоса Гавито и Марии Плазаолы. Эффект понятен: чем больше ты вкладываешься и открываешься в танго, тем больше получаешь в танце, тем глубже переживания ты испытываешь, тем разнообразнее и полезнее опыт, который дает тебе танго. Но открытость – суровое испытание для современного человека. И он переиначивает танец, видоизменяет его так, чтобы сделать опыт танго менее травматичным и экзистенциально значимым. Ведь танго – всего лишь танец. Вильвовская Александра
|