Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материально-технические средства для реализации программы⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Исходя из целей современного начального образования, предлагаемый перечень материально-технического обеспечения составлен с учетом следующих требований: – обеспечение природосообразности обучения младших школьников (организации опыта чувственного восприятия, наглядности обучения); – создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников (расширение знаний, развитие мышления, речи, воображения; формирование коммуникативных, художественных, трудовых и др. умений и т.п.); – создание условий для организации практической деятельности школьников (наблюдений, опытов, моделирования и пр.), а также элементарной художественной деятельности (рисования, конструирования и др.).
Демонстрационные и печатные пособия – Магнитная доска. – Наборное полотно. – Комплект демонстрационных таблиц к «Русской азбуке» В.Г. Горецкого. – Демонстрационное пособие «Образцы письменных букв». – Набор печатных букв, слогов. – Касса букв и сочетаний. – Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения. – Наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). – Набор портретов отечественных и зарубежных писателей и поэтов. – Наборы иллюстраций к изучаемым произведениям. – Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины.
Технические средства обучения – Персональный компьютер с принтером. – Ксерокс (по возможности). – Телевизор с диагональю не менее 72 см. – Проектор для демонстрации слайдов. – Мультимедийный проектор. – Экспозиционный экран размером 150 Х 150 см. – Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по литературному МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
[1]УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУиН – урок развития умений и навыков; КЗ – урок контроля знаний.
|