Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учеников, оканчивающих основную школуВ результате изучения иностранного языка ученик должен: Знать / понимать: - значение изучаемого языка в современном мире; - наиболее употребительную фоновую лексику, реалии; - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, навыки их применения; - особенности интонации основных типов предложений; - грамматическую сторону речи, признаки изученных грамматических явлений, особенности структуры простых и сложных предложений - название стран изучаемого языка, ее столицы; - имена наиболее известных персонажей детской литературы; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, содержание доступных по объему текстов (время звучания текстов-до 2-х минут); - участвовать в элементарном этикетном диалоге (до 3-х реплик с каждой стороны) для 5-7 классов, (до 4-х реплик)для 8-9 классов; - вести диалог-расспрос (до 4-х реплик) для 5-7 кл., (до 6-ти реплик) для8-9 кл.; - диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик) для 5-7 кл., (до 4-х р.) для 8-9 кл.; -вести монологическую речь (объёмом до 8-10 фраз) для 5-7 классов, (до 12 фраз) для 8-9классов - кратко рассказывать о себе, своей семье, увлечениях, досуге, школьной жизни, о защите окружающей среды; составлять описания предмета, картинки; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов: - с пониманием основного содержания текста объёмом 400-500 слов (для 5-7 классов), до-500 слов (для 8-9 классов); - с полным пониманием текста объёмом до 250 слов (для 5-7 классов), до 600 слов (для 8-9 классов); - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова; заполнять бланки; - писать краткое поздравление объемом до 30 слов (для 5-7 классов), до30-40 слов (для 8-9 классов); -писать письмо с опорой на образец объемом до 50-60 слов, включая адрес (для 5-7 классов), до 80-90 слов (для 8-9 классов). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; -создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; -приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; -осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план. Класс (105 ч. 3 ч/нед.) Структура курса
Содержание курса
Модуль 0. «Английский алфавит, английские звуки». Количество часов:12 Экскурс по англо-говорящим странам. Повторяем английский алфавит. Разговорный английский в классе.
Модуль 1. «В школе». Количество часов: 8 Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Модуль 2. «Страны, национальности. Моя страна». Количество часов: 10 Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
Модуль 3. «Мой дом - моя крепость». Количество часов:9 Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
Модуль 4. «Моя семья». Количество часов:12 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека. Известные люди. Американские ТВ семьи.
Модуль 5. «Животные. Домашние питомцы». Количество часов:9 В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец. Пушистые друзья. На приеме у ветеринара. Из жизни насекомых. Модуль 6. «На работе. Выходные дни». Количество часов:10 Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Профессии. Выходные. Лондонский «Биг Бэн». Солнечные часы (проект).
Модуль 7. «Времена года, погода». Количество часов:10 Времена года. Одежда и аксессуары. Занятия на свежем воздухе в разное время года. Климат Аляски. Выбираем одежду в магазине.
Модуль 8. «Еда, напитки. Праздники». Количество часов:10 Праздники. Еда и напитки. День рождения в разных странах мира. День благодарения. В кафе. Правила поведения на кухне.
Модуль 9. «В магазине». Количество часов:9 Поход в магазин, отделы в магазине. Места для прогулок по городу. Жанры фильмов. Прогулка по городу. Британские монеты.
Модуль 10. «Каникулы и путешествия». Количество часов:6 Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе. Перечень проверочных работ по темам Класс.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса.
знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) (около 120 новых); -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); -особенности структуры простых и сложных предложений; -интонацию различных коммуникативных типов предложений; -признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); -основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
уметь: говорение
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; -делать краткие сообщения, составлять описания предмета, картинки. (объем диалогического высказывания – до 3 реплик со стороны каждого участника, монологического – до 8 фраз).
аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, содержание коротких, несложных текстов с небольшим процентом незнакомых слов; -понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение
-читать про себя, понимая основное содержание впервые предъявляемые тексты (объем до 400 слов), построенные на программном языковом материале; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием; -читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; -читать с полным пониманием текста (объем до 250 слов).
письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец -делать выписки из текста, пользоваться двуязычным словарем, писать личные письма до 50 слов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные; -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; -осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план. Класс (105 ч. 3 ч/нед.) Структура курса
Содержание курса
Модуль 1. «Кто есть кто?» Количество часов:12 Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности., Общение в семье и в школе,знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.
Модуль 2. «Вот и мы!» Количество часов:11 Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.
Модуль 3. «Поехали» Количество часов:10 Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти?» Повелительное наклонение.
Модуль 4. «День за днём» Количество часов:10 Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Модуль 5. «Праздники» Количество часов:10 Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.
Модуль 6. «На досуге. Развлечения» Количество часов:10 Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» Количество часов:10 Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Модуль 8. «Правила и инструкции» Количество часов:10 Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» Количество часов:10 Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет - магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.
Модуль10. «Каникулы» Количество часов: 12 Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием. Перечень проверочных работ по темам Класс.
|