Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 12. Основные права гражданина при рассмотрении обращенияПри рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления и должностным лицом гражданин имеет право: 1) присутствовать при рассмотрении заявления (ходатайства) или жалобы, если это не противоречит требованиям действующего законодательства Донецкой Народной Республики; 2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; 3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 4) пользоваться услугами адвоката или представителя трудового коллектива, организации, осуществляющей правозащитную функцию, оформив это полномочие в установленном законом порядке; 5) высказывать устно или письменно требование о соблюдении тайны рассмотрения заявления (ходатайства) или жалобы; 6) отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи заявления о прекращении рассмотрения обращения; 7) получать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 18 настоящего Закона, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов; 8) обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики; 9) требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений.
|