Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Организация образовательного процесса3.1.Обучение и воспитание ведется в Школе на русском языке. 3.2. В Школе реализуются программы отдельными педагогами или коллективом педагогов в зависимости от содержания программы и формы организации обучения. Содержание программ по учебным предметам в рамках реализации дополнительных образовательных программ художественно – эстетической направленности определяется педагогом или коллективом педагогов с учетом примерных (типовых) учебных планов и дополнительных образовательных программ, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации. Содержание программ по учебным предметам в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств определяется педагогом или коллективом педагогов с учетом ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, утвержденных Министерством культуры Российской Федерации. Педагог, коллектив педагогов могут модифицировать программы или разрабатывать и внедрять авторские программы. Модифицированные, экспериментальные и авторские программы должны пройти рецензирование, а затем быть утверждены на педагогическом совете Школы. 3.3.Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, как по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, так и по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности. При этом формы и периодичность промежуточной аттестации определяются учебным планом по каждой из реализуемых образовательных программ и регламентируются Положением о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, которое является локальным нормативным актом Школы, принимается педагогическим советом и утверждается руководителем Школы. 3.4.Школа имеет право реализовывать предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств в сокращенные сроки по индивидуальным учебным планам при условии освоения обучающимся объема знаний, приобретения умений и навыков, предусмотренных ФГТ. Школа имеет право реализовывать дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности в сокращенные сроки по индивидуальным учебным планам при условии освоения обучающимся объема знаний, приобретения умений и навыков, предусмотренных примерными дополнительными образовательными программами, рекомендованными Министерством культуры РФ. 3.5.Организация образовательного процесса в Школе (в том числе начало и окончание учебного года, продолжительность каникул) регламентируется учебными планами, графиком образовательного процесса, расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно. 3.6.Продолжительность академического часа не должна превышать 45 минут. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается локальным нормативным актом Школы с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, утвержденных в установленном порядке. 3.7. Школа ежегодно самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах муниципального задания. Занятия проводятся индивидуально и по группам. Численный состав учебных групп устанавливается примерными учебными планами образовательных программ Школы. 3.8.Правила приема и порядок отбора поступающих в целях их обучения по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности и дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств разрабатываются Школой самостоятельно в соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 16 июня 2011 г. № 145-ФЗ, Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании». 3.9.С целью организации приема и проведения отбора детей в Школе создаются приемная комиссия, комиссия по отбору детей, апелляционная комиссия. Составы данных комиссий утверждаются приказом директора Школы. 3.10.Правила приема и порядок отбора регламентируются соответствующими Положениями (локальными нормативными актами), которые принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора Школы. 3.11.Прием в первый класс Школы осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств. До проведения отбора детей Школа вправе проводить предварительные прослушивания, просмотры, консультации в порядке, установленном Школой самостоятельно. 3.12.Школа объявляет прием на обучение по образовательным программам в области искусств только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам. 3.13.В первый класс по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств проводится прием детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет (в соответствии с требованиями ФГТ). В первый класс по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности проводится прием детей в возрасте преимущественно от 6 лет 6 месяцев до 12 лет. Прием граждан по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности осуществляется в возрасте от 4лет. 3.14.При приеме поступающих в Школу директор Школы обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема поступающих. 3.15. Школа на своем информационном стенде и официальном сайте должна разместить следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих: -копию устава; -копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); -локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса по образовательным программам в области искусств; -условия работы приемной комиссии, комиссий по отбору детей и апелляционной комиссии; -сроки приема документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году; -сроки проведения отбора поступающих в соответствующем году; -формы отбора поступающих и их содержание по каждой реализуемой образовательной программе в области искусств; -требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, физическим данным поступающих (по каждой из форм отбора); -систему оценок, применяемую при проведении отбора в Школе; -условия и особенности проведения отбора для поступающих с ограниченными возможностями здоровья; -правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора поступающих; -сроки зачисления поступающих в Школу. 3.16.Количество детей, принимаемых в Школу для обучения по образовательным программам в области искусства, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем. 3.17.Приемная комиссия Школы обеспечивает функционирование специальных телефонных линий, а также, при имеющейся возможности, раздела сайта Школы для ответов на обращения, связанные с приемом поступающих в Школу. 3.18. Организация приема в Школу: 3.18.1.Организация приема и зачисления поступающих в Школу осуществляется приемной комиссией Школы (далее - приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор Школы. 3.18.2. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором Школы. 3.18.3. Школа самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году. Прием документов осуществляется в период продолжительностью не менее четырех недель. 3.18.4.Прием в Школу в целях обучения по образовательным программам в области искусств осуществляется: –для поступающих до 18 лет - по заявлению родителей (законных представителей) -для поступающих старше 18 лет – по личному заявлению. 3.18.5.В заявлении о приеме указываются следующие сведения: - наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление; - фамилия, имя и отчество поступающего, дата и место его рождения; - фамилия, имя и отчество его родителей /законных представителей (для поступающих до 18 лет); -сведения о гражданстве поступающего; -сведения о гражданстве родителей /законных представителей поступающего (для поступающих до 18 лет); -адрес фактического проживания поступающего; -номера телефонов поступающего, родителей/законных представителей (для поступающих до 18 лет). Подписью родителей (законных представителей) ребенка также фиксируется согласие на процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по образовательной программе в области искусств. В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава Школы, лицензии на осуществление образовательной деятельности, с правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора поступающих. 3.18.6.При подаче заявления представляются следующие документы: -копия свидетельства о рождении ребенка (для поступающих в возрасте до 14 лет), копию паспорта поступающего (для поступающих в возрасте старше 14 лет); -копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя/законного представителя ребенка (для поступающих в возрасте до 18 лет); -медицинские документы, подтверждающие возможность поступающих осваивать образовательные программы в области искусств; -фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Школой). 3.18.7. Заявление, поданные документы и материалы результатов отбора поступающего хранятся в личном деле.
3.19.Организация проведения отбора в Школу. 3.19.1.Для организации проведения отбора в Школе формируются комиссии по отбору. Комиссия по отбору детей формируется для каждого отделения Школы отдельно. 3.19.2.Комиссия по отбору детей формируется приказом директора Школы из числа преподавателей Школы, участвующих в реализации образовательных программ (по отделениям). Количественный состав комиссии по отбору детей - не менее трех человек, в том числе председатель, заместитель председателя и другие члены комиссии по отбору детей. Секретарь комиссии по отбору детей может не входить в ее состав. 3.19.3. Председателем комиссии по отбору детей является работник Школы из числа педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю образовательной программы в области искусств. Председателем комиссии по отбору детей может являться директор Школы. 3.19.4.Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора. 3.19.5.Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором Школы из числа работников Школы. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы. 3.20.Сроки и процедура проведения отбора детей 3.20.1. Школа самостоятельно устанавливает сроки проведения отбора детей в соответствующем году. 3.20.2. Отбор детей проводится в формах прослушиваний, просмотров и др. Формы проведения отбора детей по конкретной образовательной программе устанавливаются Школой самостоятельно, в т.ч. с учетом ФГТ. 3.20.3.При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц не допускается. 3.20.4.Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса. На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических данных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве Школы до окончания обучения всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в Школу на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела. 3.20.5.Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в Школе, и оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте Школы. 3.20.6.Комиссия по отбору детей передает сведения об указанных результатах в приемную комиссию Школы не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о результатах отбора. 3.20.7.Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные Школой сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей. 3.21. Зачисление в Школу в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится после завершения отбора в сроки, установленные Школой. 3.22.Основанием для приема в Школу являются результаты отбора детей. 3.23.При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, Учредитель, может предоставить Школе право проводить дополнительный набор детей на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться до начала учебного года. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, Школа имеет право проводить дополнительный набор на дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности. Решение о дополнительном наборе Школа принимает самостоятельно. 3.24.Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с Правилами приема и порядком отбора в Школу, при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте и размещаются на информационном стенде Школы. 3.25.Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки, установленные Школой, в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки. 3.26.Для детей, принятых на обучение по сокращенной образовательной программе, осуществляется перезачет учебных предметов по заявлению родителей (законных представителей) в порядке, установленном Школой самостоятельно. Возможность перезачета учебных предметов должна быть подтверждена решением соответствующего отделения и методического совета Школы. Сроки перезачета учебных предметов устанавливаются директором Школы. Перезачет оформляется приказом, в котором указывается перечень перезачтенных учебных предметов с оценками по ним. Оценки по перезачтенным учебным предметам после прохождения обучающимся итоговой аттестации выставляются в свидетельство об освоении образовательной программы. 3.27.Для детей, принятых в Школу для обучения по образовательной программе в области искусств с нормативным сроком обучения и проявивших в процессе обучения выдающиеся способности по всем учебным предметам, при наличии заявления родителей (законных представителей), согласия соответствующих отделений и методического совета, директор Школы может издать приказ о переводе данных обучающихся на сокращенные образовательные программы. 3.28.Графики образовательного процесса разрабатываются и утверждаются Школой по каждой из реализуемых образовательных программ в соответствии со сроками обучения по ним. 3.29.В Школе учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в сроки, установленные графиком образовательного процесса. 3.30.Продолжительность учебного года: - по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с первого класса по седьмой класс в соответствии с ФГТ составляет 39 недель, в 8 классе - 40 недель; - по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности в соответствии с учебными планами составляет 39-41 недель. 3.31. продолжительность учебных занятий по: - дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства в соответствии с ФГТ в первом классе составляет 32 недели; со 2 по 8 класс – 33 недели; - дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности в соответствии с учебными планами составляет 34-36 недель. 3.32.В учебном году предусматриваются каникулы объемом не менее 4 недель; для обучающихся в возрасте 6– 8 лет (1 класс общеобразовательной школы) устанавливаются дополнительные недельные каникулы; летние каникулы устанавливаются в объеме 12-13 недель (количество недель каникул устанавливается по образовательной программе в соответствии с ФГТ или учебными планами, рекомендованными Министерством культуры Российской Федерации). Исключение составляет последний год обучения. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, предусмотренные при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в общеобразовательных учреждениях. 3.33. Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы обучающихся по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности и дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств (далее по тексту - ОП) и регламентируется Положением о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 3.34.Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности обучающихся по окончании полугодий учебного года, при этом во втором полугодии - по каждому учебному предмету. По решению Школы оценка результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться и по окончании четверти. 3.35.Основными формами промежуточной аттестации являются: экзамен, зачет, контрольный урок. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся в конце учебных полугодий в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий, т.е. по окончании проведения учебных занятий в учебном году, в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации. 3.36.Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств предусматривает проведение для обучающихся консультаций с целью их подготовки к контрольным урокам, зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению Школы. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени образовательного учреждения в объеме, установленном ФГТ. 3.37.Экзамены, контрольные уроки, зачеты могут проходить в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения концертных программ, просмотров, выставок, творческих показов, театральных постановок, письменных работ, устных опросов. 3.38.В процессе промежуточной аттестации обучающихся в учебном году устанавливается не более четырех экзаменов и шести зачетов. По завершении изучения учебного предмета (полного его курса) аттестация обучающихся проводится в форме экзамена в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации или зачета в рамках промежуточной аттестации с обязательным выставлением оценки, которая заносится в свидетельство. 3.39.Содержание и критерии оценок промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются Школой самостоятельно: - по дополнительным образовательным программам художественно – эстетической направленности на основании примерных учебных программ, рекомендованных Министерством культуры РФ; - по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства на основании ФГТ.
Для аттестации обучающихся Школой разрабатываются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные обучающимися знания, умения и навыки. Фонды оценочных средств утверждаются методическим советом Школы. 3.40.Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося, ее корректировку и проводится с целью определения: - качества реализации образовательного процесса; - качества теоретической и практической подготовки по учебному предмету; - уровня умений и навыков, сформированных у обучающегося на определенном этапе обучения. 3.41.Условия, процедура подготовки и проведения зачета и контрольного урока по учебным предметам в рамках промежуточной аттестации и их содержание самостоятельно разрабатываются Школой. Зачет и контрольный урок проводятся в конце полугодий (возможно и четверти) в счет объема времени, отводимого на изучение учебных предметов. 3.42.При проведении зачета качество подготовки обучающегося фиксируется в зачетных ведомостях словом «зачет». При проведении дифференцированного зачета и контрольной работы качество подготовки обучающегося оценивается по пятибалльной шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). В случае окончания реализации учебного предмета качество его освоения оценивается по пятибалльной системе. 3.43.Подготовка и проведение экзамена по учебному предмету Экзамены проводятся в период промежуточной или итоговой аттестации, время проведения которой устанавливается графиком учебного процесса. На промежуточную или итоговую аттестацию составляется утверждаемое руководителем Школы расписание экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и педагогических работников не менее чем за две недели до начала проведения промежуточной или итоговой аттестации. 3.44.К экзамену допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все учебные задания по учебным предметам, реализуемым в соответствующем учебном году. 3.45.При составлении расписания экзаменов следует учитывать, что для обучающегося в один день планируется только один экзамен. Интервал между экзаменами для обучающегося должен быть не менее двух-трех календарных дней. Первый экзамен может быть проведен в первый день промежуточной или итоговой аттестации. 3.46.Экзаменационные материалы составляются на основе программы учебного предмета и охватывают ее наиболее актуальные разделы, темы, или те или иные требования к уровню навыков и умений обучающегося. Экзаменационные материалы должны полно отражать объем проверяемых теоретических знаний, практических умений и навыков. Содержание экзаменационных материалов разрабатываются преподавателем соответствующего учебного предмета, обсуждаются на заседаниях отделений и/или методического совета и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за месяц до начала проведения промежуточной или итоговой аттестации. 3.47.При проведении экзамена по теоретическим или историческим учебным предметам могут быть применены вопросы, практические и тестовые задания. При этом формулировки вопросов и тестовых заданий должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. До экзамена содержание экзаменационных заданий обучающимся не сообщается. 3.48.В начале соответствующего учебного полугодия обучающимся сообщается вид проведения экзамена по учебному предмету (академический концерт, исполнение концертных программ, просмотр, выставка, творческий показ, театральная постановка, письменная работа, устный опрос). 3.49.Основные условия подготовки к экзамену: -Школа определяет перечень учебно-методических материалов, нотных изданий, наглядных пособий, материалов справочного характера и др., которые рекомендованы методическим советом Школы к использованию на экзамене; -к началу экзамена должны быть подготовлены те или иные документы: -репертуарные перечни; -экзаменационные билеты; -практические задания; -наглядные пособия, материалы справочного характера, рекомендованные к использованию на экзамене методическим советом; -экзаменационная ведомость. 3.50.Экзамен принимается двумя-тремя преподавателями соответствующего отделения, в том числе преподавателем, который вел учебный предмет, кандидатуры которых были согласованы с методическим советом и утверждены приказом директора Школы. 3.51.На выполнение задания по билету обучающимся отводится заранее запланированный объем времени (по теоретическим и историческим учебным предметам - не более одного академического часа). 3.52.Критерии оценки качества подготовки обучающегося должны позволить: - определить уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по учебному предмету; -оценить умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач; -оценить обоснованность изложения ответа. 3.53.Качество подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). 3.54.Оценка, полученная на экзамене, заносится в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная). 3.55.По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по которому обучающийся получил неудовлетворительную оценку. Условия пересдачи и повторной сдачи экзамена определены в локальном нормативном акте Школы Положение о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации. 3.56. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения. 3.57. Освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства завершается итоговой аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Освоение дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности завершается итоговой аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения которой устанавливаются Школой самостоятельно. 3.58.Лицам, прошедшим итоговую аттестацию, завершающую освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, выдается заверенное печатью соответствующего образовательного учреждения свидетельство по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры. 3.59.Выпускникам Школы по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности выдается документ об образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется Школой самостоятельно. 3.60.Лицам, не завершившим образование в Школе, выдается справка установленного образца. Не завершившими образование считаются обучающиеся, не прошедшие итоговую аттестацию, либо не имеющие положительную итоговую оценку по одному и более предметам. 3.61. В связи с болезнью или другими уважительными причинами, обучающимся по заявлению родителей может быть предоставлен академический отпуск, сроки которого определяются директором Школы на основании представленных документов.
|