Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из двумерных объектовСоздание плоской поверхности Команда меню Рисование Моделирование Плоская поверхность (команда _ Planesurf) позволяет построить плоскую поверхность прямоугольной формы или произвольной формы, используя существующий замкнутый двумерный объект. Создание выдавленного тела Команда меню Рисование Моделирование Выдавить (команда _ Extrude) используется для создания тел выдавливанием двумерных объектов. Опции команды: Направление – позволяет выбрать направление выдавливания; Траектория – указание объекта, используемого в качестве траектории выдавливания; Угол суживания – задание значения угла сужения выдавливаемого тела. Создание тела сдвигом плоского объекта вдоль траектории Команда меню Рисование Моделирование Сдвиг (команда _ Sweep) используется для создания твердых тел (если используется замкнутый объект) или поверхностей (если объект не замкнут). Создание тела вращения Команда меню Рисование Моделирование Вращать (команда _ Revolve) позволяет создавать тела путем вращения замкнутых двумерных объектов на заданный угол вокруг оси X или Y текущей ПСК или указанного отрезка. Команда создает поверхности, если выбранный для вращения объект не замкнут. Создание тела по сечениям Команда меню Рисование Моделирование По сечениям (команда _ Loft) создает тела с помощью замкнутых двумерных объектов – сечений, произвольно ориентированных в пространстве. Если объекты не замкнуты – команда создает поверхности. Не допускается использовать одновременно и замкнутые и разомкнутые объекты.
|