Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I Рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс по дисциплине
Русская литература XVIII века
Специальность 050301.65 «Русский язык и литература» Специальность 05030265. «Родной язык и литература с дополнительной специальностью Русский язык и литература»
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление Протокол №____ «____» _____________ 200__ г. «___» ___________ 200__ г. ________________________ Зав. кафедрой _________ Пермь 2008
Автор-составитель: Долгих Т.Д., кандидат филологических наук, доцент. Учебно-методический комплекс Русская литература XVIII века составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Дисциплина входит в федеральный компонент цикла профессиональной подготовки и является обязательной для изучения.
Декан филологического факультета М.П. Абашева Директор библиотеки________________ М.И. Костицина СОДЕРЖАНИЕ . I. Рабочая программа дисциплины ………………………………………………………… 1. Цели и задачи изучения дисциплины....................................................................... 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины........................ 3. Объем дисциплины 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы........................................ 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы................................... 4. Содержание курса........................................................................................................ 5. Темы практических занятий......................................................................... 6. Учебно-методическое обеспечение.............................................................. 6.1.Литература 6.2. Материально-техническое и информационное обеспечение 6.3.Методические указания студентам
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций.
I Рабочая программа дисциплины. 1. Цели и задачи изучения дисциплины «Русская литература XVIII века» Цели и задачи изучения курса соотносятся с общими целями ГОС ВПО по специальности 032900 «Русский язык и литература» и 033000 «Родной язык и литература с дополнительной специальностью русский язык и литература» Предметом курса является русская литература XVIII века и в ее вершинных достижениях, и в художественных произведениях так называемого «второго ряда». Программа курса достаточно полно отражает почти все характерные особенности историко-литературного процесса, который должен быть усвоен студентами-филологами. Цели и задачи курса. Лекционные занятия посвящены актуальным проблемам изучения русской литературы XVIII века: выявление основных тенденций развития русской литературы этого периода; литературные направления в их типологическом и историко-генетическом освещении; эстетические взгляды ряда писателей и их художественные открытия; проблема авторства литературных памятников; вопросы эволюции литературных жанров и др. Этого требует современный уровень развития науки, которая от описательности в изучении литературных явлений XVIII века перешла к теоретическому осмыслению их. Практические занятия призваны углубить знания студентов, полученные на лекциях и в процессе знакомства с учебной литературой; научить комплексному анализу литературного явления; сформировать умение правильно оценивать идейно-эстетические и художественные особенности произведения. В связи с профессиональной направленностью подготовки учителя русского языка и литературы на практические занятия в обязательном порядке выносятся темы, изучаемые в школе. Занятия по «школьным» темам не исключает постановки сложных и не до конца решенных проблем литературоведения (художественный метод, стиль, жанр произведения), что в дальнейшем будет способствовать сближению школьных знаний по предмету с современным состоянием изучения русской литературы XVIII века.
|