Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка населением работы учреждений культурыДля наиболее объективной оценки удовлетворённости горожан работой учреждений культуры, определим уровень посещаемости данных учреждений и сравним оценки их работы населением в целом и потребителями услуг. Прежде всего, обратим внимание, что большинство опрошенных отметили наличие в их районе библиотек (89%) и кинотеатров (83%) (таблица 4). Заметно менее распространены Дома культуры (59%) и концертные залы (37%). Музеи и театры естественно есть не в каждом районе города. В целом по городу наиболее популярными являются кинотеатры (за последний год их посетили 53% опрошенных) (таблица 4). 17% респондентов пользовались услугами библиотек, 16% - посещали театр. Около 10% участников исследования в прошедшем году были на концертах, в музее и во Дворце культуры. Треть опрошенных не посещали никакие учреждения культуры. Анализируя динамику показателя посещаемости, отметим, что за прошедшие 8 месяцев снизилась популярность у горожан музеев, театров, концертных залов, Домов культуры и библиотек. Жители города предпочитают сходить в кинотеатр, а не в музей, театр или библиотеку. Таблица 4 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ РАЙОНЕ СЛЕДУЮЩИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ?, в % КАКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ВЫ ИЛИ ЧЛЕНЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ ПОСЕЩАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?, в %
Соответственно на фоне снижения посещаемости снизились и оценки качества работы учреждений культуры в целом по выборке (таблица 5). Но не за счёт роста отрицательных оценок, а на фоне увеличения процента не определившихся с оценкой. То есть это показатель того, что люди, не посещающие то или иное учреждение культуры, не могут и соответственно оценить его работу. Следовательно, показательными должны быть оценки потребителей услуг учреждений культуры и их динамика (таблица 6). Таблица 5
|