ЗАДАНИЕ. Тема__ Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования шлифовального цеха __
Тема__ Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования шлифовального цеха __________
Студенту__ Ишбулдина Азамата Ильдаровича ___________________________________________
(фамилия имя отчество)
Тема утверждена приказом №_ 746/У _ от_ 26.02. 2015 _г.
Исходные данные к проекту
Напряжение сборных шин ГПП Uвн = 10 кВ._______________________________________
Токи короткого замыкания на шинах ГПП I" = I∞ = 10,5 кА.__________________________
Длинна кабельной линии от ГПП до ТП ℓ = 3,3 км.__________________________________
Напряжение типового и осветительного электрооборудования Uнн = 0,38 / 0,22 кВ._____
Установленная мощность освещения Рно = 90 кВт._________________________________
Данные электроприемников цеха приведены в таблице 1.
Таблица.1
Наименование электроприемников
| Кол - во
| Ном.мощн.,кВт
| Станок токарно-карусельный
|
|
| Вентилятор
|
|
| Сварочный выпрямитель
|
|
| Станок токарный
|
|
| Станок фрезерный
|
|
| Станок сверлильный
|
|
| Сушильный шкаф
|
|
| Насосы
|
|
| Мостовой кран при ПВ = 25%
|
|
|
Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломном проекте__________________________
__ Общая часть______________________________________________________________________
__ Специальная часть_________________________________________________________________
__ Экономика производства____________________________________________________________
__ Охрана труда______________________________________________________________________
Графическая часть___________________________________________________________________
__ Схема принципиальная подстанции __________________________________________________
Технология монтажа защитного заземления ___________________________________________
Технология проверки и испытания цепей вторичной коммутации_________________________
Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов)_______________________
__ Балашова Ирина Александровна (раздел – 4) __________________________________________
Руководитель:_ Шмидт А.Я._____________________/____________________/________________
(подпись, дата)
Задание получил:_ Ишбулдин А.И. ______________________/_____________________/_________
(подпись, дата)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Алабужина Даниила Вадимовича ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования цеха металлоизделий_____________
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ______________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Волкова Евгения Вячеславовича ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования деревообрабатывающего цеха____
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Гайфулина Ильнура Вафитовича ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования электроремонтного цеха_________
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Батищеву Валерию Леонидовну ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электро-оборудования электролампового цеха__________
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает
оценку отлично и может быть допущена к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Ишбулдину Азамату Ильдаровичу ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования шлифовального цеха ____________
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Полетавкину Евгению Ивановичу ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования цеха металлоконструкций________
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает
оценку____ отлично ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Сальникову Артему Александровичу ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования ремонтно-механического цеха____
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает
оценку____ отлично ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова»
Многопрофильный колледж
ОТЗЫВ
На дипломный проект студента _ Семенову Алексею Сергеевичу ____________
Группы ППэ-11-1 ______
Тема Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования механического цеха _____________
1. Актуальность работы: автор опирался на современные нормы и требования проектирования__ использовал передовые методы проектирования. ______________________________
2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме, выполнение поставленных целей и задач содержание ВКР соответствует утвержденной теме, в проекте сформулированные цель и задачи выполнены ____________________________________
3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста) проект выполнен самостоятельно, является целостным и законченным; элементов плагиата не выявлено._______________________________
4. Отличительные положительные стороны проекта: технически грамотно выполнены разделы текстового документа и графическая часть дипломного проекта
5. Практическое значение спроектированное устройство может быть использовано на практике
6. Недостатки и замечания имеются отклонения от требований выполнения текстового документа
7. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные
компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Оценка выполнения работы
(положительная – 1 /
отрицательная – 0)
| ПК4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
| ОПОР1.1. выбор технологичес-кого.оборудования и техноло-гической оснастки: приспособ-лений, мерительного и вспомо-гательного инструмента;
|
| ОПОР1.2.организация и осу-ществляение эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
|
| ОПОР1.3. внедрение основных принципов рациональной организации производственных процессов
|
| ПК4.2 Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
| ОПОР 2.1 точность и скорость чтения чертежей;
|
| ОПОР 2.2 качество анализа конструктивно-технологических свойств электрических цепей и электронных узлов, исходя из их назначения;
|
| ОПОР 2.3 качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления электрических цепей и электронных узлов;
точность и грамотность
оформления технологической документации.
|
| ПК4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
| ОПОР 3.1 определение видов и способов работы по регламентному обслуживанию электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.2 расчет и проверка параметоров работы электрооборудования и средств автоматики;
|
| ОПОР 3.3 качество анализа и рациональность выбора схем электрооборудования и средств автоматики
|
| ПК4.4 Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
| ОПОР 4.1 составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании,
|
| ОПОР 4.2 апробация программ во время производственной практики
|
| ОПОР 4.3 соблюдение техноло-гичности производственного процесса или операций.
|
| ПК4.5 Обеспечивать соблюдение техники безопасности
| ОПОР 5.1 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов
|
| ОПОР 5.2 выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности
|
| ОПОР 5.3 составление вводных инструктажей
|
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1 демонстрация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.2 мотивация интереса к будущей профессии
|
| ОПОР 1.3 пропаганда интереса к будущей профессии
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОПОР 4.1 эффективный поиск необходимой информации;
|
| ОПОР 4.2 использование различных источников, включая электронные
|
| ОПОР 4.3 использование образовательного портала МГТУ
|
| ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОПОР 5.1 пользоваться программами для станков с ЧПУ
|
| ОПОР 5.2 использовать котроллеры с программой для ЧПУ
|
| ОПОР 5.3. Применять современные технологические средства обуче-ния, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
|
| ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОПОР 9.1 демонстрация эффективности осуществления профессиональной деятельности в процессе её обновления
|
| ОПОР 9.2 нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,
|
| ОПОР 9.3 анализ инноваций в области профессионального и личностного развития
|
| 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку____ хорошо ______и может быть допущен к защите.
Руководитель __________________ _________ / Шмидт А.Я.
|