Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рисование как общеобразовательный предмет в общеобразовательных учебных заведениях в XVII - XIX векахТолько в начале 19 века рисование было введено в курс учебных предметов в школах и начинает входить в круг школьных занятий.Инициатива принадлежала швейцарскому педагогу Иоганну Песталоцци. Его называли отцом школьной методики. Рисование в школе Песталоцци рассматривает, как общеобразовательный предмет. Для усвоения искусства осмысленного созерцания необходимы специальные упражнения, которые приучают глаз смотреть на все, сравнивая, анализируя и группируя. Рисование по Песталоцци должно предшествовать письму, т. к. оно легче усваивается. Песталоцци большое внимание уделял методике преподавания. Он считал, что обучение рисованию должно проходить с натуры, т.к. натура доступна наблюдению, осязанию, измерению. Заслуга Песталоцци состоит в том, что он впервые соединил науку о школьном преподавании с искусством, поднял вопрос о необходимости методической разработки каждого положения рисунка. Шмидт в своей методике пользовался геометрическими моделями. Он положил начало развитию «гоеметрального метода». Братья Дюпюи разработали проволочные модели с вписанными внутри каркасами геометрических тел, этот метод и предложенные модели помогали понимать форму предметов и методическую последовательность построения изображения. При геометральном методе обучение рисунку основывалось на геометрии. Геометрия способствует правильности и точности рисунка, а так же позволяет проверять изображение измерением. Согласно этому методу, все предметы окружающей действительности рассматриваются с геометрической точки зрения: в основе формы каждого предмета обнаруживается геометрическая фигура или тело. С 1888 года геометральный метод был введен во всех общеобразовательных школах. Натуральный метод обучения заключался в том, что ученик должен был рисовать предметы так, как он их видит, без каких-либо упрощений формы.
|