Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Простой транзитного вагона без переработки
Простой транзитного вагона без переработки определяется по фор-
муле 6.1
, (6.1)
где - вагонно-часы простоя транзитных поездов;
- транзитный вагонопоток.
Таблица 6.1 - Расчет простоя вагонов без переработки
№ поезда
| Время прибытия
| Время отправления
| Число
вагонов в составе
| Продолжи-тельность обработки, ч
| Вагоно-часы простоя
|
| 0:26
| 1:28
|
| 1,03
| 72,1
|
| 1:05
| 2:07
|
| 1,03
| 72,1
|
| 1:40
| 2:42
|
| 1,03
| 72,1
|
| 2:39
| 3:41
|
| 1,03
| 72,1
|
| 4:40
| 5:42
|
| 1,03
| 72,1
|
| 6:10
| 7:12
|
| 1,03
| 72,1
|
| 7:00
| 8:02
|
| 1,03
| 72,1
|
| 7:31
| 8:33
|
| 1,03
| 72,1
|
| 8:55
| 9:57
|
| 1,03
| 72,1
|
| 10:10
| 11:12
|
| 1,03
| 72,1
|
| 10:32
| 11:34
|
| 1,03
| 72,1
|
| 11:10
| 12:12
|
| 1,03
| 72,1
|
| 11:45
| 12:47
|
| 1,03
| 72,1
|
| 13:44
| 14:46
|
| 1,03
| 72,1
|
| 14:38
| 15:40
|
| 1,03
| 72,1
|
| 14:54
| 15:56
|
| 1,03
| 72,1
|
| 16:24
| 17:26
|
| 1,03
| 72,1
|
| 16:55
| 18:10
|
| 1,247
| 87,29
|
| 19:15
| 20:17
|
| 1,03
| 72,1
|
| 20:41
| 21:51
|
| 1,163
| 81,41
|
| 21:03
| 22:05
|
| 1,03
| 72,1
|
| 21:40
| 22:42
|
| 1,03
| 72,1
|
| 22:40
| 23:42
|
| 1,03
| 72,1
| Итого:
| -
| -
|
| -
| 1682,8
|
ч
6.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
(6.2)
где - ожидание обработки состава в парке прибытия;
- время обработки по прибытию;
- ожидание расформирования состава;
- расформирование состава на горке;
- накопление в сортировочном парке;
- ожидание формирования;
- формирование и перестановка;
- ожидание обработки по отправлению;
- обработка по отправлению;
- ожидание отправления.
Таблица 6.2 - Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции
№
поезда
| Число вагонов в составе
| Продолжительность, ч
| Вагоно-часы
| | ожидания
| обработки
| ожидания
| Расформи-рования
| в ожидании обработки
| под обработкой
| в ожидании роспуска
| Расформи-рования
| |
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| 0,23
| 0,7
| -
| 0,217
| 16,1
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| 0,083
| 0,7
| 0,033
| 0,217
| 5,81
|
| 2,31
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| 0,25
| 0,7
| 0,017
| 0,217
| 17,5
|
| 1,19
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| 0,12
| 0,217
| -
|
| 8,17
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| 0,267
| 0,217
| -
|
| 18,69
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| 0,117
| 0,217
| -
|
| 8,19
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| 0,083
| 0,217
| -
|
| 5,81
| 15,19
|
|
| 0,367
| 0,7
| 0,116
| 0,217
| 25,89
|
| 8,12
| 15,19
|
|
| 0,383
| 0,7
| -
| 0,217
| 26,81
|
| -
| 15,19
|
|
| 0,35
| 0,7
| -
| 0,217
| 24,5
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| 0,15
| 0,217
| -
|
| 10,5
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| 0,167
| 0,7
| 0,1
| 0,217
| 11,69
|
|
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
|
|
| -
| 0,7
| -
| 0,217
| -
|
| -
| 15,19
| Итого
|
|
| 128,1
|
| 61,81
| 744,31
| | | | | | | | | | | |
По данным таблицы 6.2 рассчитываем:
ч;
ч;
ч.
Простой под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рисунок 11).
Таблица 6.3 – Простой вагонов под накоплением
№ пути
| Назначение
| Число вагонов под накоплением
| Время накопления
| Вагоно/часы
|
| А
|
| 8,43
| 547,95
|
| А
|
| 7,967
| 517,855
|
| А
|
| 5,683
| 369,395
|
| А
|
| 6,833
| 444,145
|
| А
|
| 10,933
| 710,645
|
| А
|
| 1,85
| 20,35
|
| Б
|
| 13,083
| 850,395
|
| Б
|
| 7,933
| 515,645
|
| Б
|
| 2,533
| 96,254
|
| В
|
|
|
|
| В
|
| 4,65
| 302,25
|
| В
|
| 8,567
| 556,855
|
| В
|
| 4,267
| 277,355
|
| В
|
| 22,017
| 1431,105
|
| Д
|
| 13,683
| 889,395
|
| Д
|
| 4,85
| 315,25
|
| Г
|
| 3,917
| 254,605
|
| Г
|
| 5,23
| 339,95
|
| Г
|
| 3,25
| 211,25
|
| Г
|
| 6,983
| 452,895
|
| Г
|
| 2,517
| 115,882
|
| Г
|
| 12,6
|
|
| Г
|
| 6,817
| 409,02
|
| Е
|
| 7,483
| 486,395
|
| Е
|
| 9,53
| 619,45
|
| Е
|
| 5,683
| 369,395
|
| Н-Е
|
| 21,167
| 1164,185
|
| ГД
|
|
|
|
| ГД
|
| 4,55
|
|
| ГД
|
| 8,417
| 168,34
|
| ГД
|
| 6,433
| 77,196
|
| ПП
|
| 1,983
| 19,83
|
| ПП
|
|
|
|
| ПП
|
| 1,033
| 10,33
|
| ПП
|
| 1,833
| 18,33
|
| ПП
|
| 2,917
| 29,17
|
| ПП
|
| 2,283
| 22,83
|
| ПП
|
|
|
|
| ПП
|
| 2,733
| 27,33
|
| ПП
|
| 3,683
| 36,83
|
| О
|
| 5,317
| 345,605
|
| О
|
| 7,433
| 483,145
|
| О
|
| 6,117
| 397,605
|
| О
|
| 3,583
| 171,984
|
| П
|
| 6,683
| 434,395
|
| П
|
| 5,567
| 361,855
|
| П
|
| 9,23
| 599,95
|
| П
|
| 0,983
| 20,643
|
| П
|
| 17.183
| 1030,98
|
| Н-Л
|
| 9,67
| 628,55
|
| Н-Л
|
| 14,117
| 917,605
|
| Л+М
|
| 4,467
| 129,543
|
| Л+М
|
| 2,33
| 111,84
|
| Л+М
|
| 2,82
| 93,06
|
| Л+М
|
| 3,433
| 116,722
|
| Л+М
|
| 3,083
| 83,241
|
| Л+М
|
| 3.733
| 93,325
|
| Л+М
|
| 1,67
| 40,08
|
| Л+М
|
| 4,467
| 150,345
|
| Л+М
|
| 2,117
| 35,989
|
| Л+М
|
| 2,217
| 73,161
|
| Л+М
|
| 3,45
| 141,45
|
| Л+М
|
| 3,07
| 113,59
|
| Л+М
|
| 3,7
| 151,7
|
| Л+М
|
| 1,67
| 41,85
|
| Ж+З
|
| 2,15
| 64,5
|
| Ж+З
|
| 3,183
| 95,49
|
| Ж+З
|
| 2,15
| 75,25
|
| Ж+З
|
| 1,05
| 30,95
|
| Ж+З
|
| 3,383
| 135,32
|
| Ж+З
|
| 3,2
| 99,2
|
| Ж+З
|
| 2,767
| 27,67
|
| Ж+З
|
| 3,917
| 129,261
|
| Ж+З
|
| 3,167
| 110,845
|
| Ж+З
|
| 1,533
| 45,99
|
| Ж+З
|
| 2,217
| 75,378
|
| Ж+З
|
| 2,067
| 53,742
|
| Ж+З
|
| 2,35
| 82,25
|
| Ж+З
|
| 4,9
| 161,7
|
| Н-Ж
|
| 9,75
| 48,75
|
| Н-Ж
|
| 13,117
| 65,585
|
| К
|
| 4,95
| 321,75
|
| К
|
|
|
|
| К
|
| 7,45
| 484,25
|
| К
|
| 0,967
| 4,835
|
| И
|
| 5,317
| 345,605
|
| И
|
| 7,873
| 512,395
|
| И
|
| 7,2
|
|
| И
|
| 1,67
| 40,08
|
| больные
|
| 0,533
| 2,665
| Итого
|
|
| 25021,636
|
При неуправляемом подводе групп вагонов многоугольник с достаточной точностью можно заменить на треугольник.
, в-ч. (6.4)
Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а так же среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 6.4;
Таблица 6.4 - Расчет простоя вагонов под формированием
№ поездов своего фор-мирования
| Число вагонов в составе
| Продолжительность, ч
| Вагоно-часы
| ожидания формиро-вания
| фомирова-ния и пере-становки
| ожидания формирова-ния
| формирова-ния и пере-становки
|
|
| 0,5
|
| 32,5
|
|
|
| 0,1
| 0,72
| 6,5
| 46,8
|
|
| -
| 0,72
| -
| 46,8
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| 0,18
|
| 11,7
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,72
| -
| 28,8
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,72
| -
| 28,8
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,72
| -
| 28,8
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| 0,117
| 0,47
| 7,605
| 30,55
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,72
| -
| 28,8
|
|
| -
| 0,72
| -
| 28,8
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
|
|
| -
| 0,47
| -
| 30,55
| Итого
|
| 0,897
| 25,38
| 58,305
| 1509,7
|
ч;
ч.
Аналогично рассчитываем затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводим в таблицу 6.5;
Таблица 6.5 - Расчет простоя вагонов в парке отправления
№ по-
ездов сво-
его фор-мирования
| Число вагонов в составе
| Продолжительность, ч
| Вагоно-часы
| ожидания обработки
| обработки
по отпра-влению
| ожидания отправле-
ния
| в ожидании обработки
| под об-работкой
| в ожида-нии отпра-
вления
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
|
| -
| Итого
|
| -
|
| -
| -
|
| -
|
ч.
ч;
ч.
Подставив найденные величины в формулу, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:
ч.
|