Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ
| - правильный выбор механизированного инструмента, приспособлений и инвентаря;
- правильное выполнение последовательности подготовительных работ при подготовке помещений под отделку;
- оценка качества выполнения подготовительных работ;
- оценка организации рабочего места;
-соблюдение правил безопасности труда.
| Текущий контроль:
оценивание практической работы.
Промежуточный контроль:
зачет по учебной и производственной практике.
Итоговый контроль:
экзамен по профессиональному модулю.
| Выполнять окраску внутренних и наружных поверхностей
| - выбор и правильное использование средств механизации, ручных инструментов, инвентаря и приспособлений;
- соблюдение технологического процесса при окраске различными составами вручную;
- правильный выбор средств подмащивания на строительном объекте;
- правильное соблюдение требований безопасности труда при использовании средств подмащивания;
- оценка качества выполненных работ;
- оценка организации рабочего места;
-соблюдение правил безопасности труда
| Выполнять ремонт окрашенных поверхностей
| - соблюдение технологического процесса при выполнении ремонта ранее окрашенных поверхностей;
- выбор и правильное использование средств механизации, ручных инструментов, инвентаря и приспособлений;
- оценивание качества работ при ремонте ранее окрашенных поверхностей;
- оценка организации рабочего места;
-соблюдение правил безопасности труда
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участия в НОУ, олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.
| Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, учебной и производственной практике
| Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
| Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| -демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.
|
.
|