Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация конфликтов. Задание 1: На основе СМИ (периодическая печать, телевидение, интернет) подобрать примеры конфликтов и зафиксировать в тетрадиЗадание 1: На основе СМИ (периодическая печать, телевидение, интернет) подобрать примеры конфликтов и зафиксировать в тетради. Студентам:…………………………………………………. было дано предварительное задание: На основе СМИ (периодическая печать, телевидение, интернет) подобрать примеры конфликтов и зафиксировать в тетради. Прошу Вас проинформировать нас о том какие конфликты вы подобрали. Конфликты можно многовариантно классифицировать в зависимости от критериев, которые берутся за основу. 1. (по С. Р. Филоновичу) в зависимости от уровня, на котором происходит конфликт в структуре организации.
Таблица 8.1 Уровни конфликта
2. По результатам последствий для организации и по способу разрешения: · конструктивные конфликты (созидательные) – разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и ее членов и разрешение которых выводит организацию на новый, более высокий и эффективный уровень развития (имеют негативные и позитивные последствия); причинами являются различные просчеты и ошибки в сфере управления; · деструктивные конфликты – склоки и другие негативные явления, резко снижающие эффективность работы группы или организации (имеют только негативные последствия); причины: заниженная критичность менеджера по отношению к своим действиям, нежелание создавать условия для эффективной работы подчиненных, нарушение служебной этики (грубость, высокомерие, игнорирование чужого мнения), несовместимость сотрудников (идеологическая, психологическая, нравственная, физиологическая, религиозная). 3. По степени вовлечения сотрудников конфликты классифицируют: · на горизонтальные – между сотрудниками, не состоящими в подчинении друг у друга; · смешанные – вовлечены сотрудники как находящиеся в подчинении друг у друга, так и не состоящие в таких отношениях; · вертикальные – вовлечены сотрудники, находящиеся в подчиненном положении.
|