Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поддержка множественных иерархических структур (уровень 4)
Сведения о проекте
Заказчик разработки
| Федеральное агентство "Государственные Кадры".
| Структура: центральное агентство, региональные отделения.
| Исполнитель разработки
| ООО "Софт"
| Фрагмент иерархии функций агентства
Функции агентства (уровень 1)
- Учет персонала государственных организаций
- Управление персоналом
- Анализ
- Взаимодействие с населением
Учет персонала государственных организаций (уровень 2)
- Ведение НСИ.
- Сбор и хранение информации о структуре гос. организаций.
- Ведение архивов данных.
Управление персоналом (уровень 2)
- Планирование структуры организаций, штатных расписаний и кадровых политик.
- Расчет заработной платы.
- Оперативный учет движения кадров.
- Ведение административного документооборота по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников.
Анализ (уровень 2)
- Анализ кадровых процессов.
- Подготовка по запросам аналитических и статистических отчетов.
- Рекрутинг персонала на вакантные должности.
Планирование структуры организаций, штатных расписаний и кадровых политик (уровень 3)
- создание и ведение корпоративной структуры предприятия или холдинга любой сложности;
- поддержка множественных иерархических структур, объединяющих персонал: организационных, функциональных, проектных, бюджетных;
- ведение и планирование штатного расписания (ШР);
- т.п.
Поддержка множественных иерархических структур (уровень 4)
- Добавление новых типов структур;
- Редактирование существующих типов;
- Создание шаблонов структур;
- Хранение истории изменений;
-
Таблица 5.1. Структура ТЗ
| №
| Раздел
|
| Общие положения
|
| Назначение и цели создания (развития) системы
|
| Характеристика объекта автоматизации
|
| Требования к системе
|
| Состав и содержание работ по созданию системы
|
| Порядок контроля и приемки системы
|
| Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
|
| Требования к документированию
|
| Источники разработки
|
Общие положения
- Полное наименование системы и ее условное обозначение;
- шифр темы или шифр (номер) договора;
- наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты;
- перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы;
- плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы;
- сведения об источниках и порядке финансирования работ;
- порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов системы;
- состав используемой нормативно-технической документации;
- определения, обозначения, сокращения
|