Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 118
ПРИЛОЖЕНИЕ ПАРИКИ И ПРИЧЕСКИ ТАБЛИЦЫ Образцы тренировочных работ по технике грима ПАРИКИ И ПРИЧЕСКИ С древнейших времен волосы являлись объектом ухода и особой заботы человека. Под влиянием господствующих в данную эпоху идеалов красоты, религиозных воззрений, правовых норм, моды и т. п. возникали и возникают разнообразнейшие, бесконечно сменяющие друг друга формы причесок. Определенные исторические формы причесок нашли свое как бы канонизированное выражение в театре и вошли в театральную номенклатуру париков. Таковы, например, театральные парики «пейзанский» — без пробора, с полудлинными волосами, прямо обрезанными на лбу, итальянский — с длинными мелко завитыми волосами и с пробором; мольеровский— с длинными локонами; французский XVIII века — белый, пудреный, с хвостом и буклями; русский — подстриженный в скобку, с пробором посредине и т. п. Но эти формы театральных париков являются чрезвычайно обобщенными, неполными и, естественно, ле могут передать всех тех характерных особенностей, которыми богата та или иная историческая эпоха. Поэтому актер в своей работе над ролью не всегда будет иметь возможность воспользоваться стандартными формами театральных париков и должен будет обратиться у. изучению конкретных материалов эпохи. Чтобы облегчить начинающему актеру эгу задачу, мы рассмотрим основные формы театральных париков и произведем краткий обзор исторически сложившихся форм париков и причесок. Предлагаемый обзор никоим образом, по его материалам,, нельзя считать исчерпывающим. Он является лишь первичным справочником, задача которого заинтересовать работающего и направить к первоисточникам для дальнейшего изучения материалов. Ассиро-вавилонские, иранские и египетские прически Театральные парики: ассирийский, иранский, египетский, используемые в очень ограниченном репертуаре театральных произведений («Сарда-напал», «Аида», «Дочь фараона» и до.), представляют собой обычно очень приблизительное воспроизведение тех форм причесок и париков, которые известны нам по изображениям на древнейших памятниках искусства.
|