Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Педагогическое образованиеСтр 1 из 5Следующая ⇒ Педагогическое образование Профили подготовки: «Русский язык», «Литература»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ФОС Составитель (ли) (или автор-разработчик): Должность: доцент; звание: доцент_____________ Ю.А. Белкина
Сведения об экспертах: Должность, звание____________ _______________________________
Фонд оценочных средств по дисциплине «Педагогическая риторика» рекомендован на заседании кафедры русского языка, культуры речи и методики их преподавания ПГСГА
Заведующий кафедрой___________________ О.И. Кальнова СОГЛАСОВАНО: Председатель учебно-методической комиссии факультета по направлению подготовки (специальности)_________________ Пояснительная записка Фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине «педагогическая риторика» используется на первом и четвёртом курсе бакалавриата очного (1 семестр) и заочного (2 семестр) отделений филологического факультета и содержит необходимые для успешного освоения учебного курса задания по тематике лекций и практических занятий, контрольные задания и тесты. Изучение дисциплины отвечает следующим задачам п. 7.1 обновленного ГОС ВПО и ориентирует студента филологического факультета на следующие виды профессиональной деятельности: в области учебно-воспитательной деятельности: осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой; планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения; использование технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; применение современных средств оценивания результатов обучения; воспитание учащихся в духе формирования у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; организация и проведение внеклассных мероприятий; в области научно-методической деятельности: выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области культурно-просветительной деятельности:
|