Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребительский сектор
Магнит (справедливая цена $300.7; потенциал роста 18.0%) Капитализация – $24.1 млрд.; P/E 2013 – 24.1; EV/EBITDA 2013 – 13.4 Магнит опубликовал сильную отчетность за 2-й квартал 2013 г., оказавшуюся заметно лучше ожиданий рынка. Основные финансовых показатели выросли на 25-30% г/г, при этом рентабельность по EBITDA превысила уровень 10%, не доступный другим компания отрасли. Таким образом, Магнит в полной мере оправдал звание бесспорного лидера отрасли, продемонстрировав высокие темпы роста и сохранив высокую прибыльность операций. В сентябре компания обновила прогноз по продажам на ближайшие годы. В 2013 г. ожидается рост выручки на 29-30% в рублевом выражении, в 2014 г. − 25%. Кроме того, Магнит сохранит дивидендную политику. За 1-е полугодие текущего года дивиденды одобрены в размере 46.06 руб. на акцию, что соответствует коэффициенту дивидендных выплат на уровне 30% от чистой прибыли. Как ожидается, дивиденды по итогам всего года будут в 2 раза выше прошлогодних. Акции компании являются одними из наших фаворитов в секторе.
М.Видео (справедливая цена $11.0; потенциал роста 31.3%) Капитализация – $1.5 млрд.; P/E 2013 – 9.1; EV/EBITDA 2013 – 4.7 М.Видео является лидером среди российских розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники, контролирующим более 20% рынка и имеющим широкое географическое покрытие. Финансовые результаты компании за 1-е полугодие 2013 г. оказались сильными, продемонстрировав неплохой рост выручки и EBITDA. Особо стоит отметить рост он-лайн продаж на 62% г/г. Пока доля он-лайн продаж невысока, но этот сегмент быстро растет, и он дает существенное преимущество перед конкурентами. В 2013 г. М.Видео продолжает быструю экспансию сети – как ожидается, за год будут открыты 35 новых гипермаркетов, а также 20 новых он-лайн магазинов. Это будет способствовать сохранению высоких темпов роста финансовых результатов по итогам всего текущего года. После отказа от покупки Эльдорадо акционеры М.Видео одобрили выплату годовых дивидендов в размере 13.8 руб. на одну акцию, что составляет 60% от чистой прибыли. Таким образом, М.Видео сохранит за собой статус самой щедрой к акционерам компании отечественного ритейла.
Дикси (справедливая цена $17.3; потенциал роста 27.2%) Капитализация – $1.7 млрд.; P/E 2013 – 22.5; EV/EBITDA 2013 – 6.4 Отчетность Дикси за 2-й квартал 2013 г. оказалась позитивной, показав заметное повышение основных финансовых показателей. При этом компания продемонстрировала рост рентабельности по EBITDA, заметно сократила долговую нагрузку. Розничная сеть Дикси в 1-м полугодии увеличилась на 108 новых магазинов, при этом торговая площадь расширилась на 24% по сравнению с прошлогодним показателем. Менеджмент подтвердил прогноз роста выручки в текущем году на 25%, а также ожидает повышения рентабельности компании по EBITDA до 6.5% против 5.6% в 2012 г. Если этого показателя удастся достичь, то темпы роста котировок акций Дикси могут оказаться в текущем году самыми высокими в российском секторе ритейла.
|