Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приглушить светСтр 1 из 5Следующая ⇒ Из жизни человекообразных (3 миниатюры. премьера) Демоническая женщина Концерт Талант
4 актера (3Ж, 1М)+ звуковик+ световик После третьего звонка Свет в зале увести плавно, фонарь на портрет Тэффи.
(Демоническая женщина) Трек 11. Экспозиция. 2.)На музыке вывести плавно полный свет. Глафира занимается уборкой. Поднимает с полу рекламную листовку. Читает: Глафира - … «В клубе автомобилистов состоится творческий вечер мадам Крейзиман… Демоническая женщина… в программе жестокие романсы и мелодекламация…» Засовывает листовку в карман передника.Убирает книги на стол. Глафира - Эта демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе. (нашла бутылочку в книжке и перепрятала в другое место. Под стол) И часто втайне пишет новеллы и стихотворения... в прозе… Она никому не читает их. Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился… Тр. 12. Бьется стекло. Глафира - последнее, впрочем, не наверное. (идет в соседнюю комнату и возвращается с разбитой статуэткой). А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она, наконец, согласится опубликовать свои произведения…. Тр. 13. Появление. На гром светомузыка Появляется мадам Крейзиман с мокрым зонтом. Глафира пугается, прячет статуэтку в ведро. Глафира - А-а-а!... Мадам Крейзиман - К чему? Вешает зонт на вешалку. Идет к столу. Мадам Крейзиман - Ведь публика никогда не сможет понять моих произведений… Берет со стола свои рукописи. Тр. 14. "Воспоминания". Приглушить свет
Мадам Крейзиман - …и я не покажу их толпе. Раскидывает листки. Падает на диван. Глафира заходит за ширму. Оставляет там статуэтку и выходя, смотрит на мадам. Берет со стола стакан, идет к мадам. Глафира - не надо оставлять ее одну сегодня ночью, а то она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали… (брызгает на мадам водой и ставит стакан на пуф) Мадам Крейзиман - К чему? Поднимается, садится на диван. Закуривает. Глафира присаживается с урной в руках Глафира - Я видел в вашем окне свет часов в пять утра. Мадам Крейзиман - Да, я работала. Глафира - Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас! (мадам стряхивает пепел в урну) Мадам Крейзиман - К чему?.. Глафира, моя душа просится наружу. Глафира – Опять? Мадам Крейзиман - Помоги же ей выбраться, дура… Глафира достает балалайку. Играет. Тр. 15. "Дымок под рояль". Мадам поет. Танцует.флиртует с манекеном-вешалкой. Мадам Крейзиман - Если бы ты знала, какой это был мужчина… Тр. 16. "Если бы ты знала". Мадам Крейзиман - Он провожал меня с бала… Мадам с сигаретой уходит за ширму переодеваться У Глафиры эротические фантазии с вешалкой. Глафира - Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу обэстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе… Мадам Крейзиман - Я сказала ему вздрагивая всеми перьями на шляпе: - Едем в церковь, дорогой мой… Глафира - Едемте, дорогой мой… Мадам Крейзиман - …Едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря… Но церковь ночью заперта… Глафира – (напоминая хозяйке) Но любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти… Мадам Крейзиман - …и он предложил мне… но я уже угасла. дальше текст говорят обе каноном: Глафира - Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняетголову, уткнув нос в меховой шарф. Мадам Крейзиман – Я знаю, что я проклята, что спасенья нет, и покорно склоняю голову, уткнув нос в меховой шарф… К чему? Мадам Крейзиман выходит из-за ширмы (смена костюма.) к месту заначки (книга с тайником) ищет ее под стульями. Нет. Идет к столу. Находит книгу. Открывает там пусто. Она сбрасывает на пол все книги. Мадам Крейзиман – Вина! Вина! Дайте мне вина! Вышла Глафира. Достала бутылочку Глафира – Хозяйка, вы же обещали Мадам Крейзиман – я хочу пить! Отбирает бутылку. Мадам Крейзиман – Я буду пить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра... да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина! (идет к дивану, выпивает всю бутылку залпом, бросает ее на пол, падает на диван) Глафира - Демоническая женщина! Вот соседка наша Марья Николаевна, тоже уважает… но она скажет просто - дайте мне, вина… Да, пожалуйста! А эта эстетствующая эротоманка так поставит дело, что у всех волосы на голове зашевелятся. Она закроет глаза рукою и заговорит истерически… Вина!.. закусывала бы лучше. Но она же у нас за столом ничего не ест! Она вообще никогда ничего не ест… Глафира уносит бутылку за кулису и приносит свой сверток с селедкой. Глафира - Нет, я по-простому…кусочек селедочки, лучок… Мадам Крейзиман - Селедка? Лук?.. (встает, идет к Глафире. Та пытается убрать сверток, мадам перехватывает и забирает себе. Ест.) Глафира – Да… Мадам Крейзиман - Да, я хочу есть селедку, я хочу, хочу… Хочу селедки и луку! Дайте мне много всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее... больше... больше, смотрите все... я ем селедку! Глафира – Мадам, не стоит так волноваться из-за этой селедки… Бог с ней, с кем не бывает (убирает селедку за кулису. Возвращается). Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое!.. Переглянулись. Оценка. Глафира – Ну бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновеннаяженщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит дрожащими губами… но вы не такая... Мадам Крейзиман – да… я не так, я демоническая женщина. И он за все заплатит… Тр. 17. "Сцена на рояле".
|