Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Подготовка к дежурству и прием дежурства. 2.1. Подготовка диспетчера к дежурству проводится на инструктаже и рабочем месте
2.1. Подготовка диспетчера к дежурству проводится на инструктаже и рабочем месте. 2.2. В процессе подготовки на инструктаже диспетчер обязан ознакомиться: с фактической и прогнозируемой погодой в зоне (районе) РЦ ЕС ОрВД и на запасных аэродромах; с имеющимися ограничениями и запретами на полеты; с наличием литерных рейсов и ограничений по ним; с наличием готовых к производству полетов запасных аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации; с планом полетов транспортных воздушных судов Минобороны России по воздушным трассам и МВЛ; с порядком использования спрямленных воздушных трасс и наивыгоднейших эшелонов (высот) полета; с отданными распоряжениями и указаниями по организации воздушного движения. 2.3. Принимая дежурство, диспетчер на рабочем месте обязан: получить информацию от сменяемого диспетчера о работе всех средств связи на рабочем месте; принять план работы аэродромов государственной (экспериментальной) авиации и ограничения по ним; получить доклад об отданных распоряжениях и указаниях, связанных с обеспечением полетов ВС государственной (экспериментальной) авиации при пересечении воздушных трасс; получив доклад от сменяемого им диспетчера о передаче установленного режима полетов, убедиться, что информация дошла до исполнителей (по имеющимся каналам связи); принять по описи оборудование и документы, расписаться в журнале о приеме дежурства, указав время приема, и доложить руководителю полетов района (старшему диспетчеру) о приеме дежурства.
Раздел 3. Обеспечение обслуживания воздушного движения:
3.1. Во время дежурства диспетчер обязан: принимать непосредственное участие в распределении эшелонов полета ВС государственной (экспериментальной) авиации, связанных с пересечением воздушных трасс и МВЛ; согласовывать с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД время, место и эшелон пересечения ВС государственной (экспериментальной) авиации воздушных трасс и МВЛ, а также эшелоны полетов ВС государственной (экспериментальной) авиации по воздушным трассам; докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру) и доводить до сведения диспетчеров соответствующих направлений РЦ ЕС ОрВД, ДПП, МДП, АДП, КДП, руководителей полетов аэродромов режимы и ограничения полетов по воздушным трассам, МВЛ и районам авиационных работ; контролировать выполнение диспетчерами направлений РЦ ЕС ОрВД, ДПП, МДП, АДП, КДП, руководителями полетов аэродромов режимов и ограничений полетов; передавать руководителю полетов (старшему диспетчеру) и диспетчерам направлений информацию от внетрассового сектора за один час до начала работы о фактическом начале работы аэродрома государственной (экспериментальной) авиации; на запросы диспетчеров направлений РЦ ЕС ОрВД о порядке движения ВС государственной (экспериментальной) авиации по воздушным трассам отдавать необходимые указания, согласуя их с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД; согласовывать с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД возможность использования спрямленных воздушных трасс, наивыгоднейших эшелонов, о чем докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру), и выдавать указания диспетчерам соответствующих направлений об их использовании; передавать сообщения внетрассового сектора РЦ ЕС ОрВД в ЗЦ ЕС ОрВД и органам ПВО о ВС, попавших в особые условия (случаи) при выполнении полета и не прибывших в пункт назначения; запрашивать разрешения у внетрассового сектора РЦ ЕС ОрВД на посадку ВС на запасные аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, выделенные в качестве запасных для воздушных судов гражданской авиации; осуществлять текущую корректировку плана воздушного движения; получать информацию от руководителя полетов (старшего диспетчера) о вылете (прилете) ВС, выполняющих литерные рейсы, о закрытии аэропортов по техническим причинам, передавать ее адресатам. 3.2. По окончании дежурства сдать смену, сделать необходимые записи в журналах, доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о сдаче дежурства и о всех отклонениях от установленных норм и правил ИВП и ОрВД, выявленных в процессе дежурства.
|