Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс на сплошную коллективизацию означал;а) переселение рабочих в деревню б) передачу всей земли совхозам в) объединение единоличников в колхозы г) создание крупных ферм крестьян 4) Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате разгрома фашистских войск: а) под Москвой б) в Белоруссии и в Крыму в) в Восточной Пруссии г) под Сталинградом и на Курской дуге Часть В. II. Выберите из предложенных утверждений правильные, Выпишите их номера. А. В начале XX в. экономика России характеризовалась высоким уровнем дохода на душу населения. Б. Аграрная реформа П. А. Столыпина характеризовалась ликвидацией помещичьего землевладения. В. К последствиям Февральской революции 1917 г. относится выход России из 1 мировой войны. Г. На II Всероссийском съезде Советов в 1917 г. был принят Декрет о земле. Д. В СССР в 1920—1930-е гг. употреблялось сокращенное название ГУЛАГ, означавшее систему концентрационных лагерей для политических и уголовных заключенных. Е. Великая Отечественная война была в 1941 — 1945 гг. Ж. Одной из главных задач первого послевоенного пятилетнего плана было преимущественное финансирование сельского хозяйства. З. Начавшееся в период «оттепели» восстановление доброго имени и прав незаконно осужденных людей называется гласностью. И. Последствием усиления административных методов руководства экономикой в 1970-х — начале 1980-х гг. был рост производительности труда на предприятиях. К. Политика руководства СССР, проводившаяся во второй половине 1980-х гг., получила название перестройка. III. По какому принципу образованы ряды? А) С. Ю. Витте, И. Л. Горемыкин, П. А. Столыпин, В. Н. Коковцов Б) 1924 г., 1936 г., 1977 г., 1993 г. IV. Кто (что) является лишним в ряду? 1) Лидеры Белого движения: а) А. В. Колчак б) П. Н. Врангель в) М. В. Фрунзе г) А. И. Деникин 2) Черты внешней политики СССР в 1953—1964 гг.: а) нормализация отношений с Югославией б) экономическая помощь странам «третьего мира» в) выдвижение концепции «мирного сосуществования» капитализма и социализма г) признание неизбежности третьей мировой войны V. Расположите события в хронологической последовательности: а) отречение Николая II от престола б) подписание договора о создании СССР в) X съезд РКПб) г) Выборы первого президента РФ д) начало коллективизации е) подписание Брестского мира ж) Битва под Москвой з) антиалкогольная компания и) начало реабилитации репрессированных к) роспуск Учредительного собрания л) подписание Хельсингского соглашения м) арест Л. П. Берии н) Берлинский кризис о) Берлинская операция VI. Отметьте итоги развития СССР в 1930-е гг.: а) сверхцентрализация экономической жизни б) резкий рост производства в тяжелой промышленности в) демократизация политической жизни г) переоснащение по последнему слову техники легкой промышленности д) возникновение и расцвет новых политических партий е) широкое применение мер внеэкономического принуждения VII. О ком (чем) идет речь? а) Этот одержимый революционной идеей политик с отличием окончил гимназию в Симбирске, юридический факультет Петербургского университета. Недолго имел адвокатскую практику. Его старший брат был казнен как один из членов группы народовольцев, организовавшей покушение на царя. В 1917 г. возглавил правительство, настоял на подписании мира с Германией в 1918 г. Был инициатором перехода к НЭПу. Умер в 1924 г. б) Состояние противоборства между двумя сверхдержавами, СССР и США, и их союзниками, при котором стороны пытались нанести ущерб друг другу всеми средствами кроме прямой военной агрессии в) Блестящий офицер, незаурядный ученый, Верховный правитель России, столкнулся лицом к лицу с полным развалом страны и армии, зверским убийством царской семьи, дворянин, служил в морской артиллерии, состояния не имел и был “служащим офицером”, российский морской артиллерист. При первых известиях о начале военных действий против Японии обратился в морское ведомство с просьбой послать его на фронт. VIII. Установите правильное соответствие: 1) М. М. Зощенко а) космонавт 2) С. П. Королев б) экономист 3) Ю. А. Гагарин в) биолог 4) Е. Г. Либерман г) конструктор в области ракетостроения д) писатель IX. Установите правильное соответствие:
|