Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по учебной дисциплине «Педагогика»Стр 1 из 7Следующая ⇒ Курсовая работа по учебной дисциплине «Педагогика» на тему: Способы работы учителя с родителями младших школьников. Выполнила: студентка 2 курса, 201 группы социально-педагогического факультета Костромина Татьяна Геннадьевна Проверила:
Брянск 2014 СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………… Глава 1. Роль взаимодействия учителя и родителей в формировании личности ребенка. 1.1 Помощь учителя и родителей при адаптации детей к школе…………………. 1.2 Роль работы учителя с семьёй в начальных классах…………………………… 1.3 Создание условий для личностного развития детей при взаимодействии педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении……………….. Глава 2 Способы работы учителя с родителями. 2.1 Формы и методы работы с родителями………………………………………… 2.2 Этапы работы с родителями младших школьников…………………………… 2.3 Родительское собрание – одна из основных форм общения учителя с родителями младших школьников………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………………….... Литература…………………………………………………………………………….
Введение Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагога создаст благоприятные условия для развития ребенка. В основе сотруднического взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и методических изданиях, предназначенных для школы (в общих программах, в законе просвещения и т.д), а также в трудах известных педагогов. Следовательно, школа и семья должны быть взаимосвязаны. Предмет исследования: способы работы учителя с родителями младших школьников. Объект исследования: родители младших школьников Цель исследования: изучить разнообразные способы работы с родителями младших школьников. Гипотеза исследования: основывается на предположении эффективной работы классного руководителя с родителями младших школьников при: условии учета современных условий и подходов; создание конкретных условий для раскрытия творческих способностей детей во взаимоотношениях с родителями, при направляющей роли учителя в достижении качества успеваемости учащихся.
Задачи исследования: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по теме. 2) Изучить роль личности классного руководителя в работе с родителями младших школьников. 3) Проанализировать опыт учителей начальных классов по данной теме. 4) Выявить наиболее эффективные формы и методы работы с родителями младших школьников. 5) Экспериментально проверить условия эффективности. Методы исследования: анализ литературы, тестирование, наблюдение, анализ школьной документации, специальные методики, эксперемент.
|