Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологическая характеристика переговорного процессаВопросы для обсуждения
1. Переговорный процесс по разрешению конфликтов: его сущность, виды и функции. 2. Динамика переговорного процесса. 3. Стратегии и тактики переговоров. 4. Модель ведения переговоров Р. Фишера и У. Юри. 5. Модель переговоров У. Мастенбрука. 6. Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им.
Задания
1. Приведите примеры использования манипуляций в переговорном процессе. Обоснуйте их влияние на ход и эффективность ведения переговоров. 2. Выделите факторы, влияющие на успешность организации и проведения переговоров. 3. Проанализируйте соотношение понятий «стратегия переговорного процесса» и «тактики переговорного процесса». 4. На основе анализа литературы сформулируйте требования к участнику переговоров. 5. Выделите особенности внешнего облика и поведения человека, которые способствуют (или препятствуют) налаживанию контактов в переговорах. 6. Раскройте специфику ведения переговоров с «трудными» людьми.
Литература
Основная литература
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М., 2000. 2. Конфликтология. Учебник для вузов / Под ред. А.С. Кармина. - СПб., 1999. 3. Социальная конфликтология / Под ред. А.В. Морозова. – М., 2002.
Дополнительная литература
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – СПб., 1992. 2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1997. 3. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия // Психологический журнал. – 1993. - № 4. - С. 132-138. 4. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М., 1996. 5. Мастенбрук У. Переговоры. – Калуга, 1993. 6. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. – М., 1992. 7. Фишер Р., Юри У. Переговоры без поражения // Прикладная конфликтология. Хрестоматия. – Минск. – 2001. - С. 328-379. 8. Юри У. Преодолевая «нет» или переговоры с трудными людьми. – М., 1993.
|