Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления иОбъектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса. Специалист по сервису в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: а) сервисная: - анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики; - исследование возможностей и методов оказания услуги; - разработка проекта и технологии оказания услуги; - установление и обеспечение необходимого качества услуги; - согласование, оформление и доведение услуги до потребителя. б) производственно-технологическая: - организация приёма заказа на оказание услуги; - разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги; - разработка проекта оказания услуги; - нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги; - разработка технического задания, технического предложения, технического описания; - организация технологического процесса для исполнения услуги; - выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги; - использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги; - разработка процесса оказания услуги; - оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги; - организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметров технологических процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса; - организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг; в) организационно-управленческая: - организация сервисной деятельности предприятий; принятие управленческих решений по оказанию услуги; оптимизация выбора состава технологического оборудования и технических средств, необходимых для оказания услуг требуемого ассортимента и обеспечения их качества; - организация контактной зоны для общения с потребителем услуги; подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью для работы с потребителем услуги; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству оказания услуги; - планирование сервисной деятельности предприятий, прогнозирование развития предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг; - оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса; - г) научно-исследовательская: - системный анализ и оптимизация сервисной деятельности; - моделирование технологических процессов оказания услуги; - разработка стратегии и алгоритмов обслуживания; - исследование психологических особенностей потребителя услуги с учётом национально-региональных и социально-демографических факторов; - исследование и разработка методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий услуг.
|