Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 173





Тема: Е — И в корнях с чередованием

ЦЕЛЬ: Продолжить формирование умения различать корни с чередованием и корни с безударными гласными, проверяемыми ударениями. Формировать умение правильно писать слова с этими корнями и графически обозначать условия выбора правильных написаний.

 

Ход урока

1. Проверка домашнего задания (устно).

 

2. Объяснительный орфографический диктант (объяснить орфограмму № 24).

Избирать депутатов, пробираться через заросли, соберем урожай, растирать мел, запереть дом, собирать грибы, замереть от ожидания, запираться на ключ, подбирать мусор, опереться на плечо, стирать написанное, собираться на работу, задирать нос, упираться в стену.

 

3. Проверочная работа. Контрольное списывание (материал распечатан). Графически объяснить изученную орфограмму.

1 в а р и а н т

Соб..ремся все вместе, прот..рать глаза, зам..реть от восхищения, соб..раться в школу, проб..раться сквозь зар..сли, выт..рель досуха, нат..реть пол, уб..рать квартиру, выб..ру кассету.

2 в а р и а н т

Соб..рать хворост, раст..рать краски, заб..рать домой, пост..лить постель, забл..стеть на солнце, бл..стать красотой, зам..реть от восторга, рассти..лается туман, прид..раться к мелочам, разд..рет шкуру, бл..снул вдали, уп..раться ногой.

 

Работа по теме урока.

Упр. 655 (выборочно-распределительное списывание).

Объяснительный диктант. Графически обозначить условия выбора орфограммы.

Туман дотаивал, вода ожила, заблестела, не вся сразу, а полосами. Туман отлетел, и заводь замерла в невинном покое. Пыльца, соринки плыли на тугой струе. На сером валуне под ивой обозначилась каждая трещинка. Старый валун блистал, хитро посверкивал. В кустах ольшаника среди полной неподвижности один листок почему-то трепетал и бился.

(По Д. Гранину)

У глаголов указать их время и вид.

 

5. Домашнее задание. Упр. 657.

 

Date: 2015-07-24; view: 1031; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию