Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематические парки как один из видов в индустрии развлеченийПарк развлечений (парк аттракционов, тема- тический парк) – собирательный термин, описы- вающий некоторое количество аттракционов и других видов развлечений на одной территории. Парк развлечений отличается от обычных пар- ков тем, что предназначен именно для развлече- ния людей, в основном молодых людей, подрост- ков и детей Первый парк «Баккен» был построен в 1583 г. в Дании. В основе его создания лежала леген- да о девочке, которая, гуляя в Королевском оле- ньем парке, увидела родник и принесла домой воды из него. Воду посчитали целебной, и вско- ре это место стало излюбленным местом отдыха датчан. Артисты стали разыгрывать здесь улич- ные представления, затем начали строить бала- ганы. Впоследствии возле родника возникли по- стоялые дворы. Данное событие считается нача- лом истории стационарных парков аттракционов. Тематические парки впервые появились в США. В 1955 г. кинорежиссер-мультипликатор, художник и продюссер Уолт Дисней построил первый парк «Диснейленд» (Disneyland). В парке открыты торговый центр и множество отелей. Чтобы посетить все аттракционы, нужно по меньшей мере четыре-пять дней Проведенный анализ наглядно показывает, насколько привлекательны для сферы развлече- ний тематические парки. Об этом свидетельствует и статистика их посещаемости. Так, в среднем за год парижский «Диснейленд» посещают 12,5 млн человек. Китайский «Диснейленд» только за пер- вый год работы посетили 5,6 млн человек. Учитывая высокую популярность, темати- ческие парки стали развиваться и в других стра- нах. Визитной карточкой Испании можно считать знаменитый парк развлечений «Порт-Авентура» (Port Aventura) в Барселоне [6]. В год его посе- щают более 3 миллионов человек со всех угол- ков Земли. Ввиду популярности и востребованности, для каждого парка стал необходимым поиск концеп- туального решения и стратегии позиционирова- ния, чтобы завоевать посетителя своей неповто- римостью и уникальностью. Для сегодняшней индустрии отдыха харак- терно наличие центров развлечений, состоящих из различных по используемым концепциям те- матических парков. Одним из самых известных центров является г. Орландо, который располо- жен в центре штата Флорида, самом курортном штате Америки. В нем самый большой в мире «Диснейленд», парк развлечений UNIVERSAL STUDIO, SEA WORLD (морской зоопарк, аква- риум и аттракцион), BUSH GARDENS (зоопарк, шоу, аттракционы африканской тематики), WET и WORLD (аквапарк) и большое количество других тематических парков и шоу. Таким образом, развитие тематических парков способствует повышению качества отдыха и раз- витию индустрии развлечений.
|