Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы проектированияОтметим, что любое понятие не существует изолировано, а, как правило, определяется на фоне других понятий. Точно также и класс не существует обособленно, а определяется вместе с логическими связанными с ним классами. Обычно разрабатывается сразу множество взаимосвязанных классов. Такое множество часто называют библиотекой классов. Множество классов объединяются посредством некоторого логического критерия, или общего стиля, или часто – некоторой опоры на общий сервис. Поскольку проектирование такого множества классов почти всегда вызывает определённые трудности, то рекомендуется придерживать следующей последовательности действий: q В исследуемой предметной области, найти характерные для нее понятия и основные взаимосвязи между ними и описать их в виде классов и отношений между этими классами. q Уточнить классы, задав множество операций над ними (методов). q Разбить операции (методы) на группы. Проанализировать потребность в конструкторах, деструкторах и операциях копирования. q Принять во внимание полноту, минимальность и удобство работы с классами. q Уточнить классы, точно определив отношения между ними. Для классов выбрать одну из следующих альтернатив: q Отношение наследования. q Отношение вложенности (агрегирования). q Точно определить уровни доступа к элементам классов. q Отделить открытые элементы каждого класса от защищённых и закрытых функций. q Задать типы операций над классами. Необходимо отметить, что это только несколько шагов итеративного процесса. Обычно нужно повторить эту последовательность несколько раз, прежде, чем будет выработан проект, который в достаточной степени подходит для начальной, либо для повторной реализации.
|