Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный эксперимент. С целью проверки сформированности природоведческих понятий в процессе трудовой деятельности мы провели контрольный экспериментС целью проверки сформированности природоведческих понятий в процессе трудовой деятельности мы провели контрольный эксперимент. Цель контрольного эксперимента - выявить сформированности природоведческих понятий. Задачами контрольного эксперимента были: - провести сравнительный анализ полученных данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента, - подтвердить или опровергнуть выдвинутую нами гипотезу. Методы исследования использовались те же, что в констатирующем эксперименте. Были взяты то же диагностические задания. Получены следующие результаты: 1. Дети знают, что такое рыхление и для чего его проводят. 2. У экспериментальной группы появился интерес к комнатным растениям, они дали правильное определение этому понятию, 80% дали правильный ответ на вопрос, почему они вечнозеленые. 3. Знают о понятии домашние животные, какие виды бывают, какую продукцию от них получают и как о них заботятся. 4.Знают, как ухаживать за комнатными растениями, названия растение произрастающих в классе их родину, условия их выращивания. 5.Знают, понятие полезное ископаемое и виды их, определяют на практике, какое полезное ископаемое представлено перед ними. 6. Ученики могут дать определение понятию культурные растения, могут перечислить, что к ним относиться. Анализ результатов итогового эксперимента показал нам, что 18 детей обладают высоким уровнем знаний природоведческих понятий; 2 ученика обладают средним уровнем знаний природоведческих понятий.
Заключение: Нами было проведено исследование по теме «Формирование природоведческих понятий младших школьников на уроках трудовой деятельности». Цель исследования – выявить природоведческие понятия младших школьников и сформировать их в ходе трудовой деятельности. В ходе исследования установлено, что проблема формирование природоведческих понятий в процессе трудовой деятельности актуальна как в теоретическом, так и в практическом плане. Цели, задачи и содержание природоведческого понятия младших школьников в современных условиях определяются социальными изменениями, возрастными особенностями учащихся и уровнем подготовки педагогов к решению данной проблемы. Младший школьный возраст является наиболее сензитивным для формирования природоведческих понятий. В экспериментальной работе сформированы природоведческие понятие в ходе трудовой деятельности. В ходе эксперимента доказана их эффективность, подтверждены положения, гипотеза и решены поставленные задачи практического характера. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента, а так же математическая обработка этих результатов, позволили нам количественно подтвердить качественные изменения, которые произошли в формирование природоведческих понятий младших школьников в ходе трудовой деятельности.
Практические рекомендации?
|