Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные цели. 1. Охарактеризовать экономические взгляды Сисмонди как сторонника классической школы и раскрыть специфику его взглядов как представителя мелкобуржуазного1. Охарактеризовать экономические взгляды Сисмонди как сторонника классической школы и раскрыть специфику его взглядов как представителя мелкобуржуазного социализма. 2. Показать, каким образом "левые" рикардианцы использовали теорию Рикардо для критики капитализма и утверждения мелкобуржуазных идеалов социализма. 3. Объяснить специфику взглядов Родбертуса-Ягенцева как сторон-ника Рикардо и идеолога государственного социализма. 4. Показать, в чем суть сентиментальной критики капитализма Мелье, Морелли, де Мабли и их романтических идеалов. 5. Раскрыть основные положения критики капитализма и моделирование альтернативных вариантов развития будущего в работах Сен-Си-мона, Фурье, Оуэна. 6. Дать характеристику экономическим взглядам Прудона и объяснить, почему взгляды Прудона нельзя отнести к классической школе, как взгляды Сисмонди. 7. Раскрыть содержание "катедер-социализма". 8. Объяснить особенности взглядов Лассаля и показать, в чем состоит отличие его концепции государственного социализма от государственного социализма "катедер-социалистов" и Родбертуса-Ягенцева. 9. Охарактеризовать социалистические идеи народников в России. 10. Определить отличия либеральных и революционных народников. 11. Показать связь идей народников, Сисмонди и Прудона. 12. Раскрыть суть "крестьянского социализма" Герцена и Огарева. 13. Раскрыть особенности взглядов Чернышевского; показать, в чем состоит утопичность его представлений о будущем обществе. 14. Объяснить основные положения теории Маркса: материалистическое понимания истории, эксплуататорскую природу капитализма и неиз-бежность его краха. 15. Охарактеризовать процесс развития марксизма в Европе после смерти Маркса. 16. Рассмотреть идеи академических сторонников марксизма в России (Зибер). 17. Раскрыть многообразие экономического и политического восприятия марксизма в России: народники, Г. В. Плеханов, "легальные марксисты", большевики и др.
|