Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИзбранныеНеобходимо делать то, что трудно, и пробовать то, что невозможно. Чтобы понять доктрину Третьей Части Троицы, необходимо с самого начала избавиться от мыслей о том, что во вселенной якобы существует что-то, видимое или невидимое, являющееся абсолютным, идеальным, неподвижным. Эта идея, столь долго доминировавшая в нашем сознании, фальсифицировала саму человеческую мысль, мешая нам познать Истину. Подвергшиеся сознательному или бессознательному внушению католических догм духовные мыслители воображают, что Божественное, в отличие от человеческого, неизменно и идеально. И, таким образом, они противопоставляют земную природу небесной, выкапывая бездну между Человеком и Богом, между материей и духом; заставляя искателей «града небесного» лелеять в своих сердцах абсурдные устремления, результатом которых тотчас же становится покрывало лицемерия, расстилающееся над всей нашей жизнью. Абсолютного, идеального, неподвижного не существует. Всё находится в процессе становления - люди, животные, растения. Бог - не «Тот, кто есть», но «Тот, кто был, кто есть, и кто будет вечно». Бог есть Жизнь. Бог живёт в движении. И именно эту догму надо понять и принять в первую очередь, для того, чтобы ознакомиться с нашей доктриной. Но что такое догма? В наши дни само это слово вызывает ощущение несогласия во множестве сильных умов. С этим словом связывают слишком обязывающее значение, затеняющее его истинный и по сей день ясный смысл, и никто не хочет иметь с этим ничего общего, поскольку все хотят быть свободными! Но всё же, в своей первобытной чистоте слово «догма» не означало ничего большего, чем «учение», и ввиду этой разницы было куда более точным термином, нежели профанный оборот, ныне употребляемый без неприязни. И что такое «учение», если не формулировка некой идеи в точном и чистом виде? «Учение» - не значит «убеждение», и в ещё меньшей степени оно является «отдачей приказов». Учить - значит «давать точные формулы», и каждый вправе принимать или отвергать их; но когда учение даётся в виде догм, человек не станет отделять их содержание от слов. Никто не станет пересказывать по-своему то, что принял или отверг. В этом и состоит добродетель догмы: это лучшая формула для выражения задуманной идеи. Посему наши мысли нельзя понимать иначе, чем сказано здесь:
|