Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СоветскийТеатр 60-ыхСоветский театр 60х годов. Лучшие годы в истории нашей страны советского периода. В стране все благополучно, законен восстановительный период, разворачивается научно-техническая революция, продолжается оттепель. Благоприятный общественный климат 60х помог сформироваться театру очень активному в своих идеях, в своем отношении к действительности. Т более публицистичный, более откровенный в своих намерениях, борется за зрителя, убирает все, что мешает контакту сцены и зрительного зала. Уничтожается занавес, открываются театральная кухня, актер выводиться на просцениум, напрямую обращается к публике. Зрители 60х хотели видеть в актере его гражданскую позицию, его собственную тему. Личность актера, режиссера, художника просвечивалась сквозь ткань спектакля и роли. Богаче в эти годы становиться язык сцены, шире ее контакты с другими видами искусств, особенно с кино и телевидением. Спектакли выстраиваются «монтажно», а пьеса напоминает киносценарий. В спектаклях становиться больше музыки, песен, танцев, пантомим, кино и фотографий. Активно работали драматурги: Арбузов, Александр Володин, Леонид Зорин, Вера Панова, Виктор Розов и др. Дебютировали: Эдвард Радзинский, Михаил Шатров и др. В театр пришли прозаики, много классики. Время выдвигает вперед режиссера, который по словам Товстоногова, становиться автором спектакля. Активно работают режиссеры: Кнебель, Бабочкин, Зававцкий, Товстоногов, Равенских, Плучек, Ефремов, Евгений Симонов, Анатолий Эфрос. Дебютируют: Волчик, Леонид Хейвец, Марк Захаров и др. Заново рождается Т драмы и комедии на таганке. В 1964г в Т приходит новый главный режиссер Юрий Петрович Любимов с группой своих учеников. В театре меняется все (репертуар, труппа, зрители, атмосфера в театре и вокруг него), театр стал называться Театром на Таганке. Обновленный коллектив взял все лучшее из советского театра: У Станиславского они взяли принцип постоянного творческого отношения к искусству. У Вахтангова взяли отношение к образу, прямой контакт сцены и зрительного зала. У Мейерхольда взяли публицистичность, смешение патетики и гратеско, ритм как внутреннюю основу спектакля, его биомеханику. В небольшом зале театра умели создавать впечатления волшебства средствами света, песни, слова, пластики актера. В сложной структуре спектакля театра актеру обычно доставался эпизод или несколько эпизодов, где нужно было показать различных людей. Ведущие актеры театра: Алла Демидова, Зинаида Славина, Владимир Высоцкий, Николай Губенко, Валерий золотухин и др. МХАТ в 60е: ситуация не меняется – коллективное руководство не создающие ощутимой направленности театра. Огромная труппа с незначительным количеством молодёжи и прекрасными актерами старшего поколения. В репертуаре одни и те же названия: Дни Турбинный, Бронепоезд 14-69, Платон Кречет, Русская классика. Очень плохо с современными пьесами. Театр Вахтангова: Жизнь проходит динамично и интенсивно, в труппе Михаил Астангов, Николай Греценко, Юлия Борисова, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Людмила Максакова, Василий Лановой. В 1963 в Т возобновили принцессу Турандот Карло Гоцци. Лучший спектакль театра «Варшавская мелодия» Леонида Зорина. С 1968 после смерти Рубена Симонова Т возглавил его сын Евгений Симонов. Театр им Моссовета: во главе Юрий завацкий. В труппе Бирман, Фаина Раневская, Марецкая, Любовь Орлова, Николай Мордвинов, Ростислав Плятт, Ия Савина и др. Ставили п: Исидора Штока, Виктора Розова и др. Лучшие спектакли театра: Маскарад Лермонтова, Петербуржские сновидения по Достоевскому. Современник: В 60е театр в поиске, на ряду с пьесами Розова и Володина начинают ставить классику. Труппа тетра пополнилась в этот период Анастасией Вертинской, Татьяной Лавровой, Галиной Соколовой, Олегом Даль, Андрей Мягков, Валентином Никулиным и др. Лидер Т Ефремов постоянно приобщал к режиссуре актеров, среди которых выделялась Галина Волчик.
|