Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №5





 

1. При каких условиях применяется режим аварийного пуска поезда на вагоне ЛВС-86К? Работа электрической схемы вагона ЛВС-86К в режиме аварийного пуска поезда.

Переход на режим аварийного пуска производится с целью снятия неисправного вагона с линии и возврата его в парк при отказе схемы цепей управления в случае, когда меры по обнаружению и устранению неисправности не дали положительных результатов. Аварийный пуск возможен как при работе двух групп ТЭД, так и при работающей одной группе. Управление вагоном в режиме аварийного пуска от КВ заднего поста схемой не предусмотрено.

Категорирчески запрещается переходить на режим аварийного пуска в случаях:

- ГРК не возвращается на 1-ю позицию;

- Отключилось РПЗ;

- Срабатывает АВ-1 (При исправной одной паре ТЭД разрешено пользоваться аварийным пуском, при переводе ОМ на исправную пару ТЭД);

- При неисправности рельсового тормоза и механического от крана машиниста (в режиме аварийного пуска отсутствует электродинамический тормоз (как служебный, так и аварийный);

- Запрещено переходить на управление вагоном с заднего поста в режиме аварийного пуска.

Пуск вагона производится постановкой КВ на позиции «М», «Х1» и «Х2». При использовании позиций «Х1» и «Х2» в режиме аварийного пуска следует помнить, что в данном режиме они являются неавтоматическими и характеризуются частичным выведением пусковых реостатов. Поэтому длительность непрерывной работы на ходовых позициях ограничена до 2 минут.

Движение вагона на позиции «М» производится при полностью введённых пусковых реостатах, при этом вагон способен развивать скорость равную 5-10 км/ч.

При включении КВ на позицию «Х1» происходит выведение части пусковых реостатов, за счёт включения контактора КМ-15. При этом вагон способен развивать скорость 10-15 км/ч

При включении КВ на позицию «Х2» происходит выведение ещё части пусковых реостатов, за счёт включения контактора КМ-16. При этом вагон способен развить скорость 20-25 км/ч

При этом, при следовании на одной группе ТЭД, уже на позиции «М» происходит вывод части пусковых реостатов за счёт включения контактора КМ-15 и только на позиции «Х2» выводится ещё часть пусковых реостатов за счёт включения контактора КМ-16.

 

Движение вагона в режиме аварийного пуска должно осуществляться со скоростью не более 10 км/час, т. к. отсутствует электродинамический тормоз. Торможение вагона осуществляется рельсовым тормозом с помощью включения рукоятки РТ на пульте управления или установкой КВ на позицию «ТР», а также механическим тормозом от крана машиниста.

 

2. Особенности работы схемы аварийного тормоза на вагоне ЛВС-86К?

На вагоне ЛВС-86К предусмотрен автоматический переход со служебного на аварийный режим электродинамического реостатного тормоза при отключении РН в момент торможения. При этом эффективность торможения за счёт введения в силовую схему узла подпитки параллельных обмоток возбуждения ТЭД от тормозных контуров равна эффективности служебного электродинамического реостатного торможения.

При включении контроллера водителя на позицию «Т1» через нормально замкнутые контакты РН по 8 – м проводу включаются контакторы аварийного тормоза ТБ и ЛК3. Сериесные обмотки возбуждения соединяются в независимую цепь и подключаются к питанию от аккумуляторной батареи.

Одновременно контакторы Т1 и Т2 подключают к тормозным реостатам обмотки якорей ТЭД, при этом образуя два независимых тормозных контура, и ТЭД переходят генераторный режим своей работы.

Как только в тормозных контурах появится тормозной ток, то часть его через диоды

VD1, VD2, VD3, VD4 узла подпитки поступает в шунтовые обмотки возбуждения ТЭД и магнитное поле возбуждения ТЭД усиливается, что дает увеличение тормозного эффекта.

На позициях «Т2» и «Т3» регулирование тормозного усилия будет осуществляться на следующих тормозных за счёт выведения ступеней регулировочного сопротивления из цепи шунтовых обмоток контакторами Ш1 и Ш2.

На позиции «Т4» регулирование величины тормозного усилия, при максимальном поле возбуждения шунтовых обмоток, производится автоматически за счёт выведения ступеней тормозных реостатов из цепей тормозных контуров кулачковыми элементами группового реостатного контроллера при его движении со 2-ой по 9-ую позицию под контролем РУТ. Ток уставки РУТ -200А.

При истощении тормозного тока, протекающего через катушку РМТ, которая включена в тормозной контур 2-ой группы тяговых двигателей, до величины 80 -100А якорь РМТ отпадает. При этом по 13-ому проводу через нормально замкнутые контакты РМТ получает питание катушка РТ. Включаясь РТ, своими нормально замкнутыми контактами обрывает питание катушек вентилей торможения YA9, YA10 (по 4 и 8 проводам), в результате чего накладывается воздушное дотормаживание. Вагон остаётся заторможенным и при возвращении главной рукоятки котроллера водителя с тормозной позиции «Т-4» на 0, так как, катушка РТ будет получать питание по проводу 17Ж через собственные блокировочные контакты, что даёт возможность удерживать вагон под тормозами на подъемах и не допускать его откат.

Растормаживание вагона производится только при постановке рукоятки контроллера водителя на маневровую позицию при включении контактора ЛК1.

 

3. С какими техническими неисправностями редуктора запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии?

- не затянуты и не зафиксированы гайки и болты элементов реактивного устройства;

- просачивание смазки с каплепадением или её недостаток;

- наличие посторонних шумов в редукторе;

- ослабление креплений;

- разрушение подшипников;

- износ резиновых сальников на оси колёсных пар;

- излом или износ зубьев шестерён более 50%

 

4. Управление поездом при движении по стрелкам и крестовинам?

На крестовинах трамвайных путей скорость движения должна быть не более 15 км/час. Проезд всего поезда по крестовинам должен проходить при выключенном контроллере водителя.

При проезде пошерстных стрелок прямого направления скорость движения не должна превышать 15 км/час, а в сторону ответвления 10 км/час, противошерстных – 5 км/час.

Приближаясь к стрелке, водитель должен следить за положением ее пера, не въезжать на неправильно установленную стрелку, а также на стрелку, подвижное перо которой не плотно прилегает к рамному рельсу. При необходимости выхода из вагона для перевода стрелки вручную, надеть сигнальный жилет и выйти из вагона, выполнив требования п. 3.63 настоящей инструкции.

При ожидании права проезда перекрёстка и при постановке поезда на стоянку запрещается останавливать поезд так, чтобы электрифицированная противошёрстная стрелка находилась под вагоном.

На разъездах, перегонах или треугольниках, где имеются самоотбивающиеся стрелки, запрещается осаживать поезд назад, не убедившись в том, что поезд всеми колесными парами прошел стрелку, и не проверив правильность положения пера стрелки.

При необходимости прохода поезда по неэксплуатируемой стрелке в направлении, где нет постоянного пассажирского движения, водитель обязан:

- контролировать прохождение спец.части всем поездом;

- после прохода поезда переложить стрелку в эксплуатируемое положение.

 

5. Какие требования предъявляются к диэлектрическим перчаткам?

Должны храниться отдельно от инструмента, не должны иметь повреждений, проколов и т. п. (проверяются методом скручивания), должны иметь штамп о проверке в лаборатории.

 

Date: 2015-07-22; view: 1873; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию