Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие характера герояВ жизни нет и быть не может статичных, раз навсегда данных характеров. Театр обязан развитие характеров героев показывать с исчерпывающей художественной полнотой. Иначе – искажение правды, отсутствие подлинной выразительности. Драматург отбирает обычно такие предлагаемые обстоятельства, вводит в пьесу такие события, которые побуждают персонажей проявлять изменения своих характеров, которые были скрыты, хотя накапливались долгое время. Все в изменении, в движении, - с каждой фразой персонаж делает шаг по лестнице своей судьбы. Если он сел и замолчал, то через минуту встанет иным. Он ушел одним – вернется другим. Статичный характер на сцене всегда фальшив, его появление вредит раскрытию и мысли постановки и ее образному строю. Сказать «хороший» или «плохой» человек о художественном образе – это, значит, сказать о нем далеко не все. В ходе репетиций необходимо наметить этапы становления характеров. Они должны быть выражены рельефно и образно, в каждой сцене всякий раз по-новому, свежими изобразительными средствами. Верным противоядием против удручающего однообразия Станиславский считал «перспективу актера», подразумевая под словом «перспектива» «расчетливое гармоническое соотношение и распределение частей при охвате всего целого пьесы и роли». Все совершаемое на сцене должно иметь перспективу и конечную цель – сверхзадачу. Перспектива роли и перспектива артиста. Персонаж в пьесе не знает о том, что с ним произойдет через минуту, не говоря уже о более далеком будущем, и его перспектива определяется теми целями, которые он перед собой ставит. Актер же знает всю роль до самого финала и должен распределить свои духовные и физические силы, краски, оттенки.
|