Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции. 1.1.Дежурная по выдаче справок относится к категории технических исполнителей





Общие положения

 

1.1.Дежурная по выдаче справок относится к категории технических исполнителей.

1.2.Назначение на должность дежурной по выдаче справок и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) директора гостиницы.

1.3.На должность дежурной по выдаче справок назначается лицо, владеющее навыками работы с оргтехникой, имеющее образование не ниже среднего, владеющее иностранными языками в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей.

1.4.Дежурная по выдаче справок непосредственно подчиняется заместителю директора гостиницы, директору.

1.5.Дежурная по выдаче справок должна знать:

· постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;

· правила предоставления гостиничных услуг в Республике Беларусь, государственный стандарт классификации гостиниц;

· расположение служб гостиницы, часы их работы, номерной фонд и его классификацию, необходимое наличие и состояние оборудования в вестибюле, номерах, холлах, коридорах и других помещениях;

· прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги проживающим;

· нормы международного этикета, быть внимательной, вежливой, предусмотрительной, уметь принимать решения, отвечать на поставленные вопросы;

· международную обстановку, внутреннюю жизнь страны; повышать свой политический уровень; быть бдительным, хранить служебные тайны;

· достопримечательности г.Минска; городские транспортные средства, гостиницы и рестораны города;

· стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения и др.);

· правила эксплуатации вычислительной техники, а также коммуникаций и связи;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

· _____________________________________________________________.

1.6.Дежурная по выдаче справок в своей деятельности руководствуется:

· Уставом организации;

· Правилами пользования и внутреннего распорядка в гостинице УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»;

· Правилами внутреннего трудового распорядка УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»;

· Правилами регистрации и учета иностранных граждан в гостиницах;

· настоящей должностной инструкцией;

· _______________________________________________________.

(иными документами)

1.7.Дежурная по выдаче справок подчиняется непосредственно _______________________ _______ ___________________________________.

(заместителю директора по гостиничному хозяйству, иному лицу)

1.8.Во время отсутствия дежурной по выдаче справок (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.9._______________________________________________________________.

 

 

Функции

2.1.Прием клиентов.

2.2.Информационное обслуживание клиентов.

 

Date: 2015-07-23; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию