Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции. 1.1.Дежурная по выдаче справок относится к категории технических исполнителейСтр 1 из 2Следующая ⇒ Общие положения
1.1.Дежурная по выдаче справок относится к категории технических исполнителей. 1.2.Назначение на должность дежурной по выдаче справок и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) директора гостиницы. 1.3.На должность дежурной по выдаче справок назначается лицо, владеющее навыками работы с оргтехникой, имеющее образование не ниже среднего, владеющее иностранными языками в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей. 1.4.Дежурная по выдаче справок непосредственно подчиняется заместителю директора гостиницы, директору. 1.5.Дежурная по выдаче справок должна знать: · постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания; · правила предоставления гостиничных услуг в Республике Беларусь, государственный стандарт классификации гостиниц; · расположение служб гостиницы, часы их работы, номерной фонд и его классификацию, необходимое наличие и состояние оборудования в вестибюле, номерах, холлах, коридорах и других помещениях; · прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги проживающим; · нормы международного этикета, быть внимательной, вежливой, предусмотрительной, уметь принимать решения, отвечать на поставленные вопросы; · международную обстановку, внутреннюю жизнь страны; повышать свой политический уровень; быть бдительным, хранить служебные тайны; · достопримечательности г.Минска; городские транспортные средства, гостиницы и рестораны города; · стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения и др.); · правила эксплуатации вычислительной техники, а также коммуникаций и связи; · правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; · _____________________________________________________________. 1.6.Дежурная по выдаче справок в своей деятельности руководствуется: · Уставом организации; · Правилами пользования и внутреннего распорядка в гостинице УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»; · Правилами внутреннего трудового распорядка УП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»; · Правилами регистрации и учета иностранных граждан в гостиницах; · настоящей должностной инструкцией; · _______________________________________________________. (иными документами) 1.7.Дежурная по выдаче справок подчиняется непосредственно _______________________ _______ ___________________________________. (заместителю директора по гостиничному хозяйству, иному лицу) 1.8.Во время отсутствия дежурной по выдаче справок (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 1.9._______________________________________________________________.
Функции 2.1.Прием клиентов. 2.2.Информационное обслуживание клиентов.
|