Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
о IV областном конкурсе социальной рекламыПоложение «Время перемен»
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения 1.2. Учредителем конкурса является Главное управление образования Курганской области. Организатором конкурса выступает государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр». 1.3. Учредитель и организатор вправе привлекать к проведению конкурса партнеров (по согласованию). 1.4. Для руководства конкурсом, его подготовкой и проведением создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом начальника Главного управления образования Курганской области. Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией и проведением конкурса, формирует состав жюри. 1.5. Цели Конкурса: – воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности; – привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству; – получение обратной связи о волнующих молодежь социальных проблемах; – повышение уровня образованности в области социальной рекламы; – составление кадрового резерва социально ориентированной молодежи. 1.6. Задачи Конкурса: – вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; – популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; – популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, при проведении социальных информационных кампаний.
Раздел II. Содержание конкурса и порядок участия в нем
2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Курганской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса. 2.2. Участие в конкурсе является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе. 2.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение) и аннотация. 2.4. Конкурс проводится в двух конкурсных группах: – группа «Школьники» − обучающиеся общеобразовательных, специальных коррекционных образовательных организаций, воспитанники учреждений государственной поддержки детства и учреждений дополнительного образования детей и молодежи; – группа «Студенты и работающая молодежь» − обучающиеся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодежи. 2.5. Конкурсные материалы могут быть представлены в трех формах: – «Социальный плакат»; – «Социальный видеоролик»; – «Социальный аудиоролик». 2.6. В каждой конкурсной группе по каждой форме работ определены номинации: 1) «Помню. Горжусь. Сберегу» – данная номинация включает следующие вопросы: – напоминание о подвигах участников Великой Отечественной войны; – сохранение памяти о погибших героях; – забота о ветеранах; – популяризация Волонтерского корпуса 70-летия Победы. 2) «Семейные ценности» – данная номинация включает следующие вопросы: – пропаганда создания здоровой семьи и преемственности поколений; – пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; – поддержка материнства и профилактика абортов. 3) «Открытое сердце» – данная номинация включает следующие вопросы: – развитие добровольческого движения в молодежной среде; – пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи; – пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 4) «Человек и природа» – данная номинация включает следующие вопросы: – сохранение природы и окружающей среды; – популяризация экологических знаний и культуры; – формирование бережного отношения к экологии своего двора, города, края, страны. 5) «Наша культура» – данная номинация включает следующие вопросы: – поддержка интереса к культурному наследию России; – популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; – популяризация массового чтения; – сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики; – повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны. 6) «Спортивная страна – здоровая нация» – данная номинация включает следующие вопросы: – пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; – борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением; – пропаганда вакцинации и диспансеризации; – повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; – пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта; – создание тренда среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом; – популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». 7) «Жизнь без жестокости» – данная номинация включает следующие вопросы: – борьба против насилия внутри семьи; – привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми; – противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет; – борьба против жестокого обращения с животными. 9) «Моя гордость – Россия»– данная номинация включает следующие вопросы: – создание положительного имиджа малой Родины и популяризация образов знаменитых земляков; – формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; – напоминание о славных страницах в истории российского государства и наиболее ярких достижений в области науки и техники. 2.8. К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, поданные в срок, содержание которых соответствует определенным темам номинаций конкурса. 2.9. Представленные на конкурс работы оцениваются по следующим критериям: – соответствие заявленной тематике; – аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; – убедительность и мотивирующая сила воздействия продукта; – грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; – социальная значимость; – оригинальность идеи; – точность и доходчивость языка изложения. 2.10. Предоставляемая работа должна отвечать следующим требованиям: – содержание работы, ее сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13.03.2006 №38-Ф» «О рекламе»); – текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; – не допускается наличие в рекламе сведений, не соответствующих действительности. 2.11. Материал должен соответствовать тематике конкурса. Рекламный материал не должен содержать: – нецензурную (ненормативную) лексику; – слова и фразы, унижающие человеческое достоинство; – экспрессивные и жаргонные выражения; – скрытую рекламу; – демонстрацию курения; – процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ. 2.12. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть: – указания реальных адресов и телефонов; – информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; – названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; – упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; – изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; – интимных сцен; – иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.13. Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Раздел III. Порядок проведения конкурса
3.1. Пакет документов для участия в Конкурсе должен содержать: 1. Заявку установленного образца – оригинал с подписью автора (Приложение 1). 2. Согласие на обработку персональных данных — оригинал с подписью автора (Приложение 2). 3. Конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям: - «Социальный плакат» – макет плаката записывается в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. - «Социальный видеоролик» – предоставляется в формате *.avi или *.flv. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: тема, по которой представлена данная работа; название конкурсной работы; Ф.И.О. автора или название авторского коллектива. Хронометраж видеоролика – не более 90 секунд. - «Социальный аудиоролик» – предоставляется в формате MP3. Длительность ролика – от 10 до 30 секунд, битрейт – 256kbps. 4. Аннотацию к конкурсным материалам, содержащую название работы/коллекции и ее смысловое описание (объем до 1 стр. формата А4, шрифт TimesNewRoman № 14 через 1,5 интервал). 3.2. Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются только в электронном виде до 17 апреля 2015 года (включительно) по адресу: [email protected] (тема письма «Время перемен. Ф.И.О. конкурсанта»). Контактное лицо: Жорнова Лилия Вадимовна, специалист информационно-аналитического отдела ГБОУДОД «Детско-юношеский центр», 3.3 Оценка конкурсных материалов, определение и награждение лауреатов и победителей конкурса пройдет в последней декаде июня 2015 года.
Раздел IV. Порядок работы жюри конкурса. Процедура и критерии оценки
4.1. Для оценки конкурсных материалов организационным комитетом конкурса формируется состав жюри конкурса (далее – жюри). В состав жюри входят представители организаторов, средств массовой информации, государственных и муниципальных органов власти, общественных объединений, учреждений по работе с молодежью, образовательных и научных учреждений, специалисты в области рекламы и pr-технологий. 4.2. Каждый член жюри оценивает творческую работу по 5-балльной системе по критериям, указанным в пункте 2.9. По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет. 4.3. Победитель конкурса, занявший 1 место, призеры конкурса, занявшие 2 и 3 места, определяются по сумме количества набранных баллов в каждой из двух конкурсных групп и по каждой форме. 4.4. По решению жюри в каждой тематической номинации могут быть отмечены отдельные работы. 4.5. Итоги конкурса публикуются на молодежном портале Зауралья prospekt45.ru. 4.6. Все участники конкурса получают свидетельства, подтверждающие участие в конкурсе. Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами и памятными подарками. 4.7. Работы призеров и победителей конкурса могут быть направлены для участия в окружных, федеральных и международных конкурсах социальной рекламы молодежи.
Раздел V. Распределение обязанностей и полномочий
5.1. Главное управление образования Курганской области финансирует расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, за счет средств, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программе Главного управления образования Курганской области «Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях Курганской области на 2013-2015 годы». 5.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» осуществляет работу по подготовке и проведению конкурса, координирует действия партнеров конкурса, привлекает к проведению конкурса волонтеров и средства партнеров. 5.3. Партнеры конкурса оказывают информационную поддержку, участвуют в работе организационного комитета и жюри, предоставляет специальные призы в одной из номинаций (по согласованию).
Приложение 1 к Положению оIV областном конкурсе социальной рекламы «Время перемен»
Заявка* на участие в IV областном конкурсе социальной рекламы «Время перемен»
Подпись участника __________________________ Дата подачи заявки «____» ______________ 2015 г.
* Обращаем внимание, что заявка заполняется на каждую работу. ** К заявке на участие в конкурсе обязательно прикладывается согласие на обработку персональных данных. В случае представления нескольких работ согласие заполняется единожды и прикрепляется к одной из заявок. Приложение 2 к Положению оIV областном конкурсе социальной рекламы «Время перемен»
Номер __________ ГБОУДОД «Детско-юношеский центр» 640000, г. Курган, ул. Томина, 51 от: ___________________________________ (Ф.И.О. полностью) адрес регистрации: ____________________________________
О согласии на обработку персональных данных Я, ______________________________________________________________________ (паспорт №______________, выдан ___________________________________________, дата выдачи _______________), в соответствии со ст.ст.6, 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие ГБОУДОД «Детско-юношеский центр» на осуществление обработки моих персональных данных, в том числе, осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Указанные действия должны совершаться в целях реализации моего права на участие в проектах и программах для детей и молодежи. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя: 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Адрес регистрации и адрес места проживания 3. Год и место рождения. 4. Место учебы (работы), класс/группа (должность). 5. Контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый).
Согласие на обработку персональных данных дается ГБОУДОД «Детско-юношеский центр», вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Отзыв данного согласия осуществляется мной по письменному уведомлению. _________________________/____________________ (Ф.И.О.) «___» _____________ 2015 г.
|