Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Биологические теории
В течение первых недель жизни в утробе возможность, что эмбрион станет мужчиной или женщиной закладывается там, хотя изначально строение вещества фактически одинаковое. То есть, ткани из которых сформируются яичники и женские половые органы, и яички и мужские половые органы– еще не различаются. Впоследствии, под воздействием сначала половых хромосом, а потом и гормонов (эстрогена в случае женщин, тестостерона в случае мужчин), половые органы, следуя нормальному циклу развития, начинают принимают свои характерные очертания. Даже в полноценно развитом зародыше сходство мужских частей и женских частей с первоначальной тканью все еще очевидно. При рождении, в большинстве случаев, биологический пол ребенка тоже очевиден. Но, как выясняется, не всегда. Некоторые дети рождаются с неясными половыми органами – и женскими и мужскими. С медицинской точки зрения, в этом случае половые железы содержат ткани и яичников, и яичек, и человек описывается как (настоящий) гермафродит. Гермафродитизм объясняется как «врожденная двойственность в репродуктивных органах, когда что пол индивида нельзя однозначно определить как полностью мужской или полностью женский». В западных странах такие случаи, вероятно, решаются хирургическим путем, и загодя, так чтобы человек мог быть отнесен к тому или иному полу. Это считается предпочтительным и справедливым, чтобы избежать впоследствии социальных и правовых затруднений, которые неизбежно возникнут у человека с двойственным полом. В менее развитых странах мира отношение к гермафродитах очень различается. В некоторых культурах детей‑гермафродитов не терпят и их умерщвляют при рождении. В других, как у индейцев навахо в таком примере, гермафродиты – это очень ценные люди, которые как считается, обладают особыми духовными качествами. Примеры истинного гермафродитизма, то есть физиологической неясности, сравнительно редки. Практически вся масса катоев Таиланда – транссексуальные мужчины, или «псевдогермафродиты». В моей собственной работе из 43‑х катоев никто не был настоящим гермафродитом. Возраст, в котором было принято решение стать девочкой, варьировался от 3х лет до середины подросткового возраста, но основная часть знала чего она хочет уже к тому времени, когда достигла половой зрелости. Только трое из них прошли операцию по перемене пола, 21 вставили грудные имплантанты и 39 принимали или принимают гормональные препараты. Всем 43‑м нравилось или они делали вид, что испытывают удовольствие от связей с мужчинами и только один отметил ранее отношение с женщиной. Во‑первых и в основном, эти люди, которые в раннем возрасте отказались от пола мальчика в пользу пола девочки. Они выражают сильное желание одеваться как женщина, вести себя как женщина и заниматься женским трудом – проще говоря, быть в любом отношении как женщина. То же самое верно в других транссексуальных общинах по всей Азии и за ее пределами, представители которых признаются внутри своей культуры как отдельный пол со своим собственным отличительным местом в культуре. В нормальном состоянии, транссексуальные мужчины испытывают интерес к партнерам‑мужчинам. Однако, антрополог Сабина Ланг, в своем эссе «Это нечто больше, чем просто женщины и мужчины» указывает на одну важную деталь: концепция мужчин живущих как женщины (и наоборот), которая отражается в специальных терминах, которыми культура описывает этих людей, не должна смешиваться с концепцией сексуального предпочтения или гомосексуальностью. Она наблюдала, к примеру, что у транссексуалов северо‑американских индейцев, называемых в оригинале бердаши (berdache), не считается необычным для транссексуальных мужчин вступать в отношения с женщинами и транссексуальными женщинами. Она пользуется термином «девочка‑мальчик» описывая транссексуальных мужчин и «мальчик‑девочка» – для транссексуальных женщин. Самым ранним признаком, что лицо собирается стать женщиной‑мужчиной или мужчиной‑женщиной – это не интерес к сексуальным связям с лицами своего пола, но отличительный интерес к обязанностям, которые отводятся традиционно «другому» полу. Это заметят другие члены общины и это приведет к переоценке человека в плане его пола. Ланг подчеркивает что такие люди оцениваются не на базе простой биполярной гендерной смены – от мужчины к женщине, от женщины к мужчине – но, как и катои, их воспринимают как отличающихся от других, третий пол. Эти наблюдения вероятно подразумевают, что при всяком обсуждении катоев или других нестандартных групп, биологическая конституция человека, пол этого индивида и сексуальные предпочтения должны рассматриваться как три отдельные, хотя и взаимосвязанные, области. Объяснения пола в обществах, которые различают и выделяют отдельно такие группы, не сопоставимы с теми, что имеются в Иудейско‑христианском мире. Поэтому их концепции и категории не могут быть просто так сокращены ради удобства, чтобы только прийти в соответствие с традиционным западным биполярным разделение на мужчина‑женщина, самец‑самка и гетеросексуальный‑гомосексуальный.
|