Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 75 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Факторы ситуационного влияния;
- Задание 1. Каждому из приведенных ниже терминов и понятий, отмеченных цифрами, найти соответствующее положение;
- Основные модели политической модернизации;
- Принцип сбалансированности бюджета, его механизм при наличии бюджетного дефицита.;
- Компетенция и акты Президента Российской Федерации;
- Традиции и новации в культуре;
- Начало перестройки. Попытки реформирования экономики БССР на основе хозрасчета;
- Крестовые походы и инквизиция;
- Порядок создания и прекращения деятельности предприятий и учреждений;
- Социологияның құрылымы мен деңгейлері;
- Таким образом, мы можем подвести итог, что данная работа является полезным вкладом в дальнейшее исследование волонтерской деятельности;
- Кăтарту наклоненийĕ – Изъявительное наклонение;
- Блокада и фрустрация;
- Преюдициальная процедура;
- Образовательные задачи. — учить считать до 10, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы («Сколько всего?»;
- Концепции и взгляды на структуру Метагалактики.;
- Холодная война. 1949-1950 гг. стали, несомненно, кульминацией холодной войны, ознаменованной подписанием 4 апреля 1949 года Североатлантического Договора;
- Дошкольники;
- Психодинамическая и бихевиористская;
- Тюркский и Западнотюркский каганаты;
- Борьба по преодолению грубых нарушений национальной политики в республике. Преодоление культа личности Сталина;
- Особенности развития лит.критики в эпоху классицизма.Принципы критики, изложенные М.В.Ломоносовым в статье «Об обязанностях журналиста»;
- Важнейшие источники углеводов;
- Важнейшие социальные функции морали;
- Приложение 1. Организационно-правовая форма Аббревиатура Некоммерческие организации Религиозная организация РО Общественное;
- К деятельности;
- Правовая аккультурация;
- Типы групп;
- Организация работы складских помещений и требования к ним;
- Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся;
- Деперсонализационно-дереализационный синдром;
- Этнологический Структурализм Клода леви-строса;
- Классификация разновидностей группового объединения;
- Развитие законодательства о печати в 19 в;
- Предмет методики художнього навчання на заняттях естетичного циклу;
- Понятие и сущность условий отбывания наказания в виде лишения свободы;
- О научных предубеждениях;
- Философия Нового времени и ее основные проблемы;
- Глава 1 Теоретические основы проблемы развития ответственности у детей старшего дошкольного возраста;
- Разработка схемы классификации документной информации в каталоге;
- Оценка деловой репутации компании;
- История развития восточных боевых искусств;
- Свобода и проблемы ее достижения;
- Полномочия органов местного самоуправления в различных сферах жизни;
- Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся;
- Руководство — способность оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации;
- Анализ документа. Приватизация и дефолт в России в 90-е гг. XX в.;
- Развитие культуры и науки. Культурное строительство в послевоенные годы получило дальнейшее развитие;
- Инфраструктура досуга;
- Тема 5. П р и р о д а;
- Управление товаром в комплексе маркетинга;
- Л. С. Выготский выделил следующие уровни диагнозов;
- Контроль и оценка умений говорения;
- Особенности вредных привычек и их влияние на здоровье человека;
- Методики СП;
- Полани. Концепция личностного знания.;
- Задание 16.2;
- Здания для предприятий торговли и общественного питания;
- Гл а в а I О слоге 1 page;
- Тема 18. Заочное производство;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы. Паронимами являются слова в ряду динамический, динамичный знойный;
- ГЛОССАРИЙ. Вербальный договор – устный договор имущественного характера в римском праве, требующий строгого соблюдения установленных форм;
- Тема 4. Общество как предмет философского познания;
- Интервью как жанр в журналистике. Причины его популярности;
- необходимых для выполнения заданий ЕГЭ;
- Языковые средства и стиль изложения в документах;
- Домашняя работа № 4;
- Базовые теории воспитания и развития личности;
- Виды административно-бытовых корпусов и блоков для обслуживания промпредприятий;
- Правовой режим природно-заповедного фонда;
- Виды речевой и читательской деятельности;
- Уфимский государственный нефтяной технический университет;
- Глава VIII. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРАВА. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОПОНИМАНИЕ;
- Образование как социальный феномен;
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Концепция идеального человека в Древнем Китае;
- Система стратификации индустриального и постиндустриального общества в представлении Г. Эспинг-Андерсена;
- Основные механизмы лоббистской деятельности в странах Европы, США и Японии;
- Профилактика паразитарных болезней;
- А) Роль изобразительного искусства в развитии физической культуры и спорта. Пропаганда физической культуры и спорта средствами изобразительного искусства за период 1945-1985 г;
- Взаимосвязь социологии и психологии;
- Экзогенные реакции по К. Бонгефферу;
- Система органов полиции РФ.;
- Социально-экономическая сущность занятости. Критерии отнесения граждан к занятым;
- Общее и особенное в развитии восточной и западной философии.;
- Психологические детерминанты этнических конфликтов;
- Экологические аспекты проектирования городской среды;
- Понятие и основные показатели инновационного правового обучения. Типология, критерии инновационного обучения;
- Татăк – Частица;
- Формирование и продвижение имиджа территории.;
- Люблинская уния (1569 г.) и ее историко-правовая оценка;
- Правовой романтизм и правовой нигилизм;
- Лифты общественных зданий;
- Предписанные и достигаемые статусы и роли;
- Пигафетта о кругосветном путешествии Магеллана;
- Укажите основной признак активной политической деятельности рядового гражданина общества;
- Налоговый (отчетный) период, сроки уплаты;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, проблема научной рациональности, как мы увидели, самым непосредственным образом связана с глобальными научными революциями;
- Социально-психологические проблемы неполных семей;
- Творческая природа художественного содержания и формы;
- Содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;
- B. учение о логических противоречиях;;
- Тема: Деловое письмо. При составлении письма-просьбы используются стандартные языковые формулы Обращаемся к Вам с просьбой;
- Расходные обязательства, бюджетные обязательства, бюджетные ассигнования: понятие, виды;
- Научные конвенции и их роль в социальном познании. Проблема моральной ответственности за введение конвенций;
- Чацкий и Репетилов;
- Расчет численности работников для организаций II группы по оплате труда;
- Task 1. Read the text and learn the new words;
- Политические перестановки в эпоху Петра Второго;
- Психологические причины отклонений в семейном воспитании;
- Задание №4;
- Проблема природы морали в этике;
- С какого момента начинается течение срока исковой давности?;
- Концепция формальной рациональности;
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. Стр. 182-207;
- Тема 7. Диагностика воспитанности;
- Под предварительным расследованием понимается деятельность полномочных органов по;
- Роль конфуцианства в культуре Китая;
- Коммуникативное пространство и его уровни;
- Смысл человеческого бытия и горизонты человеческого существования;
- Движение и его сущность Движение и развитие;
- Эволюция договорного права. Древнейшие сделки;
- Жизненный цикл организаций социальной сферы;
- Вставьте пропущенные слова;
- Определите, склоняются ли данные имена и фамилии;
- Роль Н. Карамзина в развитии русской культуры.;
- Эльзас-Лотарингия;
- Дайте общую характеристику процесса речевосприятия. Укажите уровни и составляющие их операции.;
- Лекция 2. Инновации в образовании: сущность, факторы, закономерности, виды, формы;
- Структура и формы самосознания;
- Использование жестов в устной речи;
- Основные этапы ведения переговоров;
- Прогрессивные и реакционные мероприятия внутренней политики Александра I в 1815—1825 гг.;
- Занятие 1. Невербальные средства коммуникации;
- Конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин;;
- Суицидальное поведение;
- Е занятие;
- Санатории для лечения диабета и заболеваний нарушения обмена веществ;
- Принципы обучения;
- Институционализация религии и формирование церкви 117;
- Акционерное общество как субъект предпринимательской деятельности;
- А) Отдельные разряды дворянского состояния;
- В гражданских правоотношениях 1 page;
- А. Л. Волынский;
- История Российской прокуратуры;
- Занятие 1;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Д-ва М., 52 года, обратилась с жалобами на маточные кровотечения со сгустками длящиеся по 10-12 дней;
- Драма А. Н. Островского Гроза в русской критике;
- М. Шелер о положении человека в Космосе (по работе М. Шелера «Положение человека в Космосе»).;
- Практическое занятие 26. Внедоговорные обязательства;
- Неофункционализм;
- А -> В .С -» П. Л '~.С;
- Несостоятельность (банкротство) индивидуального предпринимателя;
- Понятие спортивных агентов. Требования к спортивным агентам;
- Координация сказуемого и подлежащего;
- Человек в информационно-техническом мире. Роль научной рациональности в развитии общества;
- Задачи учреждений социального обслуживания;
- Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Формы организации. Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной;
- Тренировочные задания;
- Композиция рекламного объявления;
- Классификация управленческих решений;
- Различия между большими и малыми организациями;
- Государственный орган, как организация, в которой осуществляется госслужба;
- Социальная кооперация;
- Официально‑деловой стиль;
- Text 1. Monarchy in Britain;
- Культура речи;
- Проблема межличностных отношений детей дошкольного возраста;
- Образование Древневавилонского государства. Особенности общественного и государственного строя;
- Особенности законности и дисциплины в сфере управленческой деятельности и административно-правового регулирования;
- Практическая часть. 1. «Деловая игра»: решение практических задач, связанных с отношениями, правами и ответственностью участников образовательного процесса;
- Типы зачинов письменной работы;
- Уровня школьной тревожности Филлипса;
- Система и метод Г. Гегеля;
- III. Города утопистов;
- Конституционно-правовые аспекты присоединения Крыма в России;
- Организация работы горячего цеха;
- Тема 5. Личность преступника (2 часа);
- Вопрос 3. 1. Внутренний эндометриоз;
- В. Н. Мясищев и психология отношений;
- Характеристика игрушки, ее воспитательная и образовательная ценность. Требования к игрушке;
- Сформулируйте правила работы с тревожными детьми;
- Диалектика прошлого, настоящего и будущего в общественном развитии;
- Состав и компетенция районной (городской) прокуратуры;
- Философия позитивизма в 19 веке (Конт, Спенсер);
- Принцип культурно-связанного соизучения иностранного (английского) и родного (русского);
- Тема 4. Отчисления в ФСЗН;
- Виды и формы соучастия. Критерии классификации и правила квалификации.;
- Свойства ощущений. Ощущениям присущи определенные свойства: адаптация, контраст, пороги ощущений, сенсибилизация, последовательные образы;
- Комплексное использование методов обучения;
- Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой;
- Справочный материал к выполнению заданий. Весеннее пробуждение деревьев – это начало у них сокодвижения;
- Общий строй римской семьи;
- Аудиовизуальны средства;
- Обучение и развитие. Концепция развивающего обучения;
- Социальная структура и государственно-политический строй Речи Посполитой в XVII – XVIII вв;
- Систематизируйте этнические процессы в Казахстане и этапы сложения казахской народности;
- Система представительных (законодательных) органов государства. Представительные (законодательные) органы в Российской Федерации. Понятие и виды толкования права.;
- Основные параметры личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|