Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 522 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Индивид, личность, субъект деятельности и индивидуальность;
- В. В. Сдобнмов, О. Влетрова ♦ теория перевода;
- Концепция личности А. Ф. Лазурского;
- Зеленый цвет;
- Обучение грАмматике;
- Контрольные задания. 1. Объясните злободневность поликультурного воспитания;
- Революция надежды. О гуманизации технологического общества;
- Апрель — март 1920 г;
- Технологии обработки информации и используемые технические средства;
- Примерный список растений и грибов;
- О. Конт — основатель социологии;
- В. В. Сдобников, О. В. Петрова ♦ теория перевода. Ревода». К прямому переводу Ж. -п;
- Роль аудита в развитии функции контроля;
- А. А. Нейфах, Х. С. Ривлина, Л. И. Селецкая;
- В Учет готовой продукции;
- Уголовный кодекс;
- Комментарий к статье 38 ГК РФ;
- Глава 26. 3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- Задания для контрольных работ. В соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины студенты заочной формы обучения выполняют 1 домашнюю контрольную работу в межсессионный период;
- II. Tagung der obersten Volksvertretung der DDR Volkskammer beschloBbedeiitsaine Gesetze;
- Политико-институционные теории деятельности государства;
- Исковое заявление;
- Состав учебно-методического комплекса;
- Влияние алкоголя на различные органы и их системы;
- Антропологическая проблема в русской философии;
- Как обозначается в НК РФ документ, направляемый налогоплательщику налоговым органом для инициирования процедур принудительного взыскания налога?;
- Описание формирования эмоэнграммы. Восторг трактуется толковыми словарями как подъем радостных чувств, восхищение, как состояние высшего удовлетворения;
- Становление педагогики как науки. Научно-педагогическая деятельность И.Ф.Гербарта.;
- Примечания. 1. XX съезд КПСС состоялся 14-25 февраля 1956 г;
- Права и обязанности МКК;
- Лекция 1;
- ЦК ВЛКСМ 10 мая 1977 года;
- Все мы мартышки;
- I. Эпизоды расправы за антикоррупционную деятельность, уголовные;
- Завоевание умения;
- Эволюционные предпосылки формирования психики человека;
- Большая белая женщина;
- Вопрос - Гражданин считает, что данные о количестве пенсионных баллов занижены. Куда следует обратиться гражданину, чтобы получить консультацию?;
- Приложение. Существовала ли «азиатская общественная формация»?;
- Общение в свободное время;
- Ползучая» фашизация;
- Мышление человека и его основные уровни;
- Рейтинг- лист летней педагогичексой практики студента;
- Стилевые доминанты;
- Психологическая характеристика дошкольного возраста;
- Гуманистический психоанализ Эрика Фромма;
- Раздел 7. Система обслуживания населения;
- УДК-376(075.32) ББК 74.3 я 73 Л-11;
- Джордж Мид и символический интеракционизм;
- Теория общих ожиданий;
- Индивидуально-психологические факторы;
- Мотивация общения со сверстниками;
- Разветвленная мысль;
- Полевое исследование. Значение индивидуальных и ситуативных переменных, влияющих на то, как люди расценивают и описывают свою работу;
- Определение и методы измерения преданности организации;
- Преступность и насилие;
- Прохождение и прекращение государственной службы;
- Вопрос – 23 Особенности организации мсу в ЗАТО и на других территориях. 6 page;
- Философия эпохи Возрождения;
- Примерная образовательная программа дошкольного образования 5 page;
- Невербальный язык;
- Имидж политика;
- Глава XIV. Высшее образование как выражение денежной культуры;
- Как НКВД издевался над детьми;
- Часть I. Teopetumeckue основы псикологичЕСкоа роботы с петьиш;
- Метод 4. Выработка несовместимого поведения;
- Чтобы избавиться от монстров памяти и сделать так, чтобы они тебя не беспокоили, ты должен стремиться к осознанности;
- Лекция 12 (2 ч.) Распад СССР. Формирование украинской государственности.;
- Секрет лежит в образе мышления;
- Динамика экологических конфликтов.;
- Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы;
- Исполнение судебных актов арбитражных судов;
- Политический режим в России, тенденции его развития;
- ВВЕДЕНИЕ. 2. Классификация ощущений;
- Сравнительный анализ представителей группы «Исследователи»;
- Тема 4. Стили ведения переговоров;
- ИЛЬИН Иван Александрович;
- Этапы лечебно-реабилитационной деятельности;
- Модели развития (4 часа);
- Общая характеристика налоговой системы РФ;
- в сфере культуры и искусства при министерстве культуры Архангельской области;
- Цели влияния;
- Порядок исчисления и виды сроков в гр.праве. Понятие, сроки и последствия истечения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление срока исковой давности.;
- Дополнительная. Бобровская О.Н. К проблеме о соотношении вещных и обязательственных начал в праве пользования жилым помещением членами семьи собственника // Семейное и;
- Действия корейских вооруженных отрядов в Манъчэюурии;
- Начало социально-экономических преобразований;
- Иерархия потребностей по Маслоу;
- Объяснить помогает аналогия;
- Для студентов очной формы обучения;
- Всемирное природное и культурное наследие;
- Награды Всероссийской;
- Пояснительная записка. Государственное и муниципальное управление;
- Общественные здания;
- Изменения государственного аппарата в начале XIX века. Кодификация российского законодательства;
- Макроэкономический анализ регионального развития;
- Способы толкования права;
- Правовой режим имущества;
- Основные формы социальной стратификации и взаимоотношения между ними;
- Опричнина: цели и результаты;
- Материальное производство и его структура: производительные силы и производственные отношения. Характер их соотнесенности;
- Кто первый?;
- Структура общества и массовое сознание.- М., 1997;
- Личный кабинет. Вернуться к списку обращений;
- Рынок и производство;
- Анализ занятия. Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 10 классе;
- Принципы исполнительной власти (государственного управления). 1.Принцип народовластия. (ст;
- Международный терроризм;
- Перестройка и распад СССР;
- Глава 1. Первобытная эпоха человечества;
- Состав совета безопасности РФ;
- Правильность написания заключения;
- Отныне все трудовые мигранты должны в обязательном порядке получить индивидуальный номер налогоплательщика;
- Что такое категория?;
- Феодальная раздробленность — закономерный исторический процесс. Западная Европа и Киевская Русь в период феодальной раздробленности;
- Документ 8.5. Лжесвидетельство или просто «недоразумение» во взаимоотношениях между памятью и речью?;
- Стадия: 15;
- Детерминанты;
- Глава 18. Поздняя зрелость: личностное и социокультурное развитие 779;
- Система и виды наказаний;
- Приём 30. «Душа нараспашку». Порыв откровенности;
- МОУСШ № 8 как одна из инновационных школ города Тулы. Муниципальная общеобразовательная средняя школа №8 была открыта 1 сентября 1979 года, а с 1993 года стала работать над проблемой создания модели школы;
- От чего зависит здоровье?;
- Вопрос № 15. Смутное время в России. Эволюция государственности в XVII в.;
- Зрение и визуальное восприятие;
- Эсэмэсками на эротические темы, вам или вашему партнеру;
- Состав правонарушения: понятие и общая характеристика элементов.;
- Заключительные положения. 9.1. Вопросы, связанные с установлением и предоставлением денежных выплат, не урегулированные настоящим Положением;
- Дошкольный возраст 4 page;
- Государство. Достоинство государства зависит от достоинства образующих его личностей;
- Доброта и добро, истина и красота;
- Масштабы бедности;
- Общие и специальные способности педагога;
- Разные неискусства в искусстве;
- деятельности и обновлению инфраструктуры;
- А. И. Иванчак;
- lt;variant>эффективное делегирование полномочий;
- Понятие стратифицированной выборки;
- Разбор односоставных предложений;
- Еврейская власть и русский крестьянин в 20-30-е годы;
- Индустрия ощущений;
- Вопрос 25. Царский период Древнего Рима;
- Зарождение и становление буддизма;
- Макросоциальный уровень;
- Глава 7. Принципы и правила обучения;
- Эмоции, чувства, переживания;
- Единство чувственного и логического познания. Несостоятельность эмпиризма и рационализма.;
- I. Проверка домашнего задания;
- C.B. Зимин. СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПАДНЫЕ КИТАИСТЫ О РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЕ КИТАЯ;
- Ресурсами;
- Формативные типы сознания;
- П.А. Сорокин о типологии и динамике культуры;
- Проблема антропогенеза. Человек — сложная целостная система, которая в свою очередь является компонентом более сложных систем — биологической и социальной;
- Порядок назначения, перерасчета размеров, выплаты и доставки трудовых пенсий;
- Государственный режим: понятие, признаки, виды;
- Понятие, признаки и виды законов;
- Гражданская война: красные;
- Ньютоновская (классическая) научная картина мира;
- Выступления от имени аккредитующего государства;;
- Социальные типы характера;
- Земельные ресурсы: минеральное сырье;
- Введенская (Бестужевская) волость;
- Анархисты;
- История, практика, тенденции развития. Последовательная радикализация движения;
- Воспитания и социализации обучающихся;
- Учебно-методическое обеспечение раздела II;
- Рекомендации начинающему исследователю;
- Личные права и свободы;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Спасибо, дорогой читатель, что вы дочитали почти до конца мою книгу;
- Функции;
- К теме 1: Понятие административного права. Место административного права в правовой системе Российской Федерации;
- Апреля 1605 – Смерть царя Бориса;
- Целостность современного мира, их противоречия;
- Мнение Критика;
- По окончанию изучения курса студент должен;
- Культурология как область знаний, ее предмет и структура;
- Экономика и сословно‑классовая структура римско‑италийского общества во II–I вв. до н. э;
- Экономика Италии в VI–III вв. до н. э;
- Проблемы свободного воспитания в первой половине XIX в;
- Стическими организациями в мирное время. Основные призна-;
- Глава I. Недобрая старая Англия;
- Институциональная система управления организациями;
- Швейцария;
- Соучастие в преступлении;
- К-ра просвещения 17-18в;
- Вопрос 28. Ценные бумаги как объекты гражданских прав, их виды;
- Диагностика изучения профессионально-значимых эмоций;
- Система безопасности Российской Федерации, силы и средства ее обеспечения;
- Формировка регулярной армии;
- Генри Луис Менкен;
- Методология ТГП;
- Многомерные” подходы к проблеме стиля руководства;
- ЗАДАНИЕ. на выпускную квалификационную работу студентки 4 курса;
- Последнее царство;
- Упражнение 47;
- Пример: обвиняемый О.;
- По подготовке к семинарским занятиям;
- Билет 24;
- Вопрос 21. Правовой статус производственных кооперативов;
- Средствами туристической деятельности.;
- Судьба и жизненный путь человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|