Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 326 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Интерактивные технологии правового обучения;
- Первичность против вторичности;
- Закон информированности-упорядоченности;
- Структура способностей;
- Международные организации и их роль в международных отношениях;
- Сущность исполнительной власти и ее место в системе разделения властей;
- Билет 12. Категории диалектики;
- Педагогические технологии в управленческом контроле;
- Труд в семье;
- Статья 14 Прекращение брака;
- Административный штраф (ст. 3.5. Кодекса);
- Управляемый нарциссизм;
- Общая характеристика учебного предмета. Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей:;
- Настроения и суждения;
- Вторая научная революция и изменения в типе рациональности;
- Эволюция методов управления колониями;
- Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество);
- Система классификации. социальный слой диапазон баллов;
- Глава 17исполнение наказания в виде ограниченияпо военной службе;
- Анализ репутации;
- Культурно-просветительская функция;
- Глава 3органы и учреждения, исполняющие наказаниеи иные меры уголовной ответственности. Контроль за их деятельностью;
- Witz, или фантазм экономики у Фрейда;
- Принципы использования целей;
- Обоснуйте целесообразность введения в учебный процесс начальной школы элементов медиаобразования;
- Основания и порядок ликвидации юридического лица;
- Личностно-ориентированное общение воспитателя с детьми;
- Тема №2. Акты судебной власти и делопроизводство в суде;
- Коллективный монолог;
- Страны с низким уровнем доходов;
- Вопрос 23Особенности постиндустриального общества. Основные тенденции развития науки, общества, культуры;
- Прогрессирующие амнезии;
- Аутоагрессивньгй паттерн личности;
- Участие в конкурсах исследовательских работ и других творческих конкурсах учащихся;
- Выполнение тестовых заданий. Тесты удобно использовать для быстрой проверки усвоения студентами материала по курсу, повторения пройденного;
- Я.А. Пономарев. Подсказки;
- Личность и социальная группа;
- Темы курсовых и дипломных работ;
- в) южное направление на Сталинград и Кавказ;
- Примеры библиографических ссылок;
- Случайность;
- Кадровой политики в контексте ГМП;
- Статья 283. Программы воспитания;
- Информационное обеспечение инновационной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- Государственный бюджет. Государственный бюджет – это сводный план, объединяющий основные статьи государственных доходов и использования их с целью покрытия всех видов расходов;
- Три внутренние составляющие человека: Дух, Ум, Здоровье;
- Психологические свойства толпы;
- Список использованных источников. 1) «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок;
- Комментарий к статье 364 ГК РФ;
- Коллектив сервисного предприятия и его основные психологические характеристики;
- Сущность и понятие права;
- Понятие и виды административно-правовых форм;
- Комментарий к статье 302 ГК РФ;
- Виды и уровни общения;
- Глава II. Особенности правосубъектности несовершеннолетних 4 page;
- Характеристика компонентов УД;
- Снежинского городского округа И. И. Сапрыкин;
- Историю не обманешь — точно так же, как не обманешь растение;
- Милосердие;
- Особливості розвитку особистості у ранньому юнацькому віці;
- Право як трансценденція;
- Билет № 19;
- Тема 1. Возникновение социологии в XIX в. Создание позитивистской социологии. Органицизм О.Конта;
- Глава 3. Социальные убеждения и суждения;
- Понятие и юридическое значение правовых актов управления, их классификация.;
- Институциональная поддержка;
- Задание n 11;
- Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда. Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда определяет мотивацию человека к деятельности и связана с изучением и описанием влияния соучастия и потребности;
- Посвящается людям,;
- Внимание;
- ГЛАВА 13. Статья 124. Контроль за обеспечением качества образования;
- Нормативно правовое обеспечение;
- Педагогическая деятельность;
- Национальный язык судопроизводства и презумпция невиновности.;
- Статья 127. Полномочия местных Советов депутатов;
- Развитие кооперативов «новой волны» в период перестройки;
- Практика № 4;
- Послереволюционная ситуация: дискуссия 20-х годов;
- Ценности этики утилитаризма;
- Основная. 1. Конституция Республики Беларусь 1994 года: с изм;
- Если есть время, то подробно;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение1. Проанализируйте следующие рассуждения;
- Глава восьмая. Вера Игнатьевна Коробова работает в библиотеке большого завода, выстроенного на краю города;
- О себе и семье;
- Теория рационального выбора и архетипы массового сознания;
- Цели психического развития. Итоги;
- Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Век ребёнка;
- Договор купли-продажи земельных участков;
- Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента;
- Информационная речь;
- Первая революция – в Сибири и на театре войны;
- Предупреждение организованной преступности;
- Образование Букеевского ханства. Хан Жангир;
- Нормативные акты. Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 1 июля 1996 г;
- Формы организации;
- Перцептивная сторона общения. Как отмечалось выше, в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса;
- Психодиагностика: проективные тесты;
- Занятие № 29 Тема: Право общей долевой и совместной собственности;
- Функции и структура политической культуры. Политическая культура оказывает собственное воздействие на политический процесс, динамику изменений в сфере государственной власти;
- Регулятивные универсальные учебные действия;
- Познание. Познание — движение, переход от незнания к знанию, от меньшего знания к большему знанию;
- Тема 16. Обязательственное право и обязательство. Понятие и содержание обязательства;
- Раздел 2. Сведения об имуществе. Недвижимое имущество № п/п Вид и наименование имущества Вид собственности 1 Место нахождения (адрес) Площадь (кв;
- Правовые основы организации предпринимательской деятельности;
- Продуктивность;
- Основные термины и понятия. 1. Дайте понятие источников гражд;
- Вопрос – 3 Муниципально-правовые отношения. Виды и особенности субъектов, объектов и содержания м-п отношений;
- Вопрос – 23 Особенности организации мсу в ЗАТО и на других территориях. 5 page;
- Я считаю себя достойным представителем своей профессии;
- Понятие объекта преступления;
- Статья 49. Отпуска;
- Проблема познавательности субъектом объекта;
- Идентификация необычных детей;
- Социальная реконструкция;
- Эмиль АМИТ 4 page;
- Исламский мир и Запад в XIII в;
- Хорошая новость;
- Ордены‑тарикаты;
- Типы мусульманской эзотерической элитарности;
- Истоки трезвеннического мировоззрения в Древнем Риме;
- Закономерности;
- Требования к участникам и гидам-проводникам спортивных туров;
- Плавающее состояние знаков;
- Современная портфельная теория;
- Социальная реабилитация. Значение и способы организации, технологии;
- Список использованной и рекомендуемой литературы;
- Роль детского коллектива в развитии личности;
- Воспитательная функция обучения в специальной школе;
- О чтении мистических текстов;
- Европа в конце XV - XVI ВВ.;
- Лингвистический анализ текста. Данный текст известного писателя 20 века Даниила Гранина представляет небольшую зарисовку – словесный пейзаж;
- Римское право;
- Глава 3. ВНЕЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ;
- Социологическая юриспруденция Р. Паунда;
- Социальная природа нравственности;
- Понятие, виды и общая характеристика земель лечебно-оздоровительного, природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения;
- Педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия;
- Самообман;
- Влияния жизненного цикла;
- Знай, что существует только сознание;
- Познание и общение;
- Разработка фирменного стиля;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю);
- В дошкольном возрасте дети осваивают и общение как функцию речи;
- Инициация коммуникативного акта, трактуемого превратно или чрезмерно индивидуально;
- Зоологическая классификация паразита. Русское и латинское название типа;
- ЛЕКЦИЯ № 11;
- Организационно-правовые формы управления обороной;
- Защита населения и территории;
- Потерпевший как фактор совершения преступления;
- Речевая деятельность и обучение языку;
- после 1917 года;
- Статья 88. Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом;
- Текст № 11;
- Оптимизма;
- Раздел 1.Теория культуры;
- Часть 6. Синтоистская традиция права введение 1 page;
- Б) Николай II и Брусиловское наступление;
- Ответственности зарегистрированного кандидата;
- Индивидуалистская организация;
- Третий уровень (возраст от 13 лет)- автономной морали;
- В работах Гесиода в качестве основных моральных ценностей были выдвинуты;
- Часть 5. Исламский мир права 4 page;
- Измерения стратификации;
- Лекция №6;
- Статья 1062 ГК. Нормой ст. 1062 ГК установлено, что «Требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них;
- Методы и измерения;
- Тема 2: Імплементація міжнародно-правових принципів і норм щодо прав людини у державно-правову практику;
- Организация опытно – поискового исследования;
- Тема 7. Прекращение юридических лиц в сфере предпринимательства;
- Индуктивная статистика;
- Биржевой бум;
- Ф. Ницше. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей. 1887—1888 гг;
- С. Н. Булгаков. Героизм и подвижничество (из размышлений о религиозной природе русской интеллигенции);
- Естественно, что сущность не существует сама по себе вне явления, так как;
- Глава 3. Ограничения, накладываемые традиционной женской ролью;
- И Гриега. Буква «игрек» в испанском алфавите называется «и гриега»;
- Принципы педагогической психологии;
- Понятие о теориях подобия;
- Наблюдение. Самым распространенным способом, применяемым в неэкспериментальных методах, является наблюдение;
- Самоотречение, самоотдача - это единственная техника для того, чтобы ваша внутренняя сущность стала активной;
- Технология профилактики девиантного поведения;
- Упражнение 19;
- Упражнение 2. Обоснованы ли заключения в следующих разделительно-категорических умозаключениях, если нет, то почему?;
- Марксисткое направление;
- Системы социального страхования и социальной защиты населения;
- Приложение 3. Неделя пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению;
- Месяцев. 1. Зрительные ориентировочные реакции: отличает близких от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на;
- Классификация земельного фонда страны по административно-территориальному уровню (см слайд 13 лекция 2);
- Понятие об имидже;
- Статья 7. Законодательство о браке и семье Республики Беларусь;
- Задачи воспитания и развития детей. 1. Формировать эмоциональные и эстетические ориентации, подвести детей к пониманию ценности искусства;
- Философские проблемы физики;
- Электронные ресурсы;
- Раздел 6. Переводческие соответствия;
- Системность мышления;
- Логико-сенсорный экстраверт (ESTJ, Штирлиц, Администратор). Установка сознания ведущего блока ЛСЭ: главное в жизни — это разумно направленный труд (ЧЛ — программная функция);
- Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников;
- Нормативные правовые акты. 1. Федеральный закон от 2 марта 2007 г;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|