Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 23 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Теория развития психики ребенка А. Валлона;
- Факторы брачного выбора;
- Тема: Орфографическая грамотность;
- Ттттттт;
- Понятие, значение, способы толкования норм права;
- Сленг дома и на работе, или Речь свободная и несвободная 4 page;
- Проверка готовности служебной собаки к работе по запаховому следу человека;
- Результаты опытно-экспериментальной работы по реализации межпредметных связей на уроках математики;
- Государственная регистрация корпораций. Характеристика основных требований и процедуры регистрации;
- Развитие речи в младенчестве и раннем возрасте. Типичные трудности в овладении речью и условия их преодоления;
- Британское завоевание Индии;
- Возникновение и развитие национальных систем физического воспитания;
- Основы теории конституционного права. Конституция Российской Федерации и другие источники конституционного права;
- Следственная деятельность и ее особенности;
- Соотношение природного и социального в историческом развитии человека;
- Пенсия за выслугу лет военнослужащим и приравненным к ним категориям лиц: условия назначения и размер пенсии;
- Верны ли следующие суждения о социальной роли?;
- Тест 2. Телефонные переговоры.;
- Установление факта принятия либо непринятия наследства;
- Концептуальный 13 вероисповедный; церковный 15;
- Особенности правового положения коммерческих организаций с иностранными инвестициями;
- Психический гермафродитизм;
- Общение медицинского работника с пациентом;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. One evening Mr Green (1 — drive) his car along a country road;
- Взгляды В. Н. Шульгина, М. В. Крупениной, А. П. Пинкевича на проблему социализации молодежи;
- Статья 245. Учреждения дополнительного образования взрослых;
- Особенности национальной политики нашего гос-ва;
- Учебник как компонент УМК по ИЯ;
- Какова роль лидеров в развитии современного общества? Каковы характерные особенности современных лидеров?;
- Установление границ ТОС;
- Характеристика психологических барьеров общения;
- Место и значение христианства в картине мира человека в средневековье;
- Урок как основная форма организации текущей учебной работы;
- Понятие и сущность иммунитета;
- Amazing Australia;
- Б№33 Методика обучения рассказыванию о предметах и игрушках в разных возрастных группах;
- Средневековые универсалии своим происхождением прямо и непосредственно обязаны учению;
- Тема 4.1. Процесс приема на работу;
- Б№36 Методика работы по картине в разных возрастных группах;
- Пути решения глобальных проблем современности. 1. Задание 27 № 146. К какой форме культуры можно отнести балет?;
- Анализ сцены;
- Задача 4. Белову был поставлен диагноз: рак головного мозга в последней стадии;
- Взаимосвязь развития и воспитания учащихся;
- Определение и этимология термина «философия»;
- Опросник профессиональных предпочтений (ОПП) - модификация Л.Н.Кабардовой «Дифференциально-диагностического опросника» Е.А.Климова;
- Проверка готовности служебной собаки по поиску и обнаружению взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов;
- Герменевтический подход к праву;
- Ошибки и эффекты, возникающие при построении образа другого;
- Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины;
- Прочитайте текст и выполните задания 9–12;
- Текст №20. По материалам свободной Интернет - энциклопедии;
- Установите соответствие между фамилиями ученых и сферами их деятельности;
- Социальные проблемы адаптации бывших заключенных;
- Понятие, функции, виды социального обеспечения;
- Классификация законов организации;
- Изменение границ субъектов в составе РФ;
- Суд должен вынести решение в пользу Лебедева;
- Пояснение по тексту Измайлова;
- Тема 4. Поэты пушкинской поры;
- Психологическая компетентность личности. Коммуникативные свойства личности;
- Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Типы специальных дошкольных учреждений;
- Основные педагогические идеи Сухомлинского;
- Виды гарантий прав и свобод граждан в сфере государственного управления;
- Тема 2. Классические принципы управления;
- Понятие социально-психологического климата. Объективные и субъективные показатели социально-психологического климата производственного коллектива;
- Методические рекомендации по формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- Тема 2. Муниципальное право как наука и учебная дисциплина;
- Тема: Морфологические нормы имени числительного. Правильные формы числительных использованы в словосочетаниях влить полтора стакана воды;
- Стилистическая окраска слов и ее маркировка в словарях русского языка;
- Билет 4(2)НЭП;
- Драматургическое новаторство Дениса Фонвизина: от «Бригадира» к «Недорослю»;
- Гармония личности;
- Целеполагание и процесс достижения цели;
- Обучение чтению в профильной школе;
- Древняя Греция и Рим;
- Дипломатическая революция» и Семилетняя война 1756—1763 гг;
- Роль социально ответственного поведения в развитии современной компании;
- С принятием Закона РФ «Об образовании» статус внешкольных учреждений по дополнительному образованию существенно изменился;
- Общая характеристика КоАП РФ.;
- Факторы развития информационного общества;
- Американская модель корпоративной социальной ответственности;
- Сеть образовательных учреждений;
- Мне нравятся ситуации, в которых я невольно оказываюсь в роли руководителя, потому что лучше всех знаю, что должен делать коллектив;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 5 page;
- Список практических заданий. 1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать?;
- Виды меню. Меню — это перечень закусок, блюд, напитков, мучных кондитерских изделий, имеющихся в продаже на данный день с указанием выхода и цены;
- Образец резюме;
- Роль педагогики и психологии в исследовании образования;
- Понятие и виды конституционных обязанностей человека и гражданина;
- Продолжительность туристской поездки;
- Субъект Российской Федерации: понятие, виды, конституционно-правовой статус;
- Организация разведения служебных собак в кинологических подразделениях;
- Организационно-правовые основы противодействия коррупции органами безопасности;
- Психодинамические модели структуры личности;
- Соотношение непосредственной демократии и представительной;
- Язык и речь. 2. Основные функции языка;
- Идеалы и нормы научного познания;
- Введение. ГЛАВА 1. Семейное воспитание тувинцев- традиции и обычаи;
- Дайте развернутую характеристику качеств членов политической элиты и элиты в целом;
- Специфика социальных противоречий;
- Принцип единства предмета и метода познания в правоведении;
- Полиция в Российской Федерации, ее задачи, организация и полномочия;
- Особенности итальянского дизайна, стиль Оливетти;
- Образец рассуждения;
- Роль информации в современном обществе;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, в ходе исследования был решен ряд поставленных задач:;
- Коммуникативные качества речи;
- Вопрос: Конституционно-правовой статус РФ: понятие и основные признаки;
- Проблема врожденного и приобретенного в восприятии. Теории перцептивного научения;
- Саморегуляция психического состояния воспитателя;
- Средства невербальной коммуникации, их роль в развитии диалога юриста с различными участниками уголовного, гражданского процесса.;
- Площадь микрорайона измеряют согласно конфигурации участка по выданной схеме задания;
- Специализированные прокуратуры и их компетенция.;
- В познавательной деятельности, в отличие от трудовой,;
- Школа Курта Левина;
- Тест 7. Не относится к особенностям разговорного стиля такая черта, как;
- Эмпирический и теоретический уровни, критерии их различения. Особенности эмпирического и теоретического языка науки;
- Средства психологического влияния;
- Анализ микросреды предприятия;
- Сущность и механизм процесса восприятия;
- Классическая античная философия;
- Методы групповой оценки;
- Словарь (глоссарий) основных терминов и понятий;
- Вопрос 23.Внешняя политика Александра I. Отечественная война 1812 г. и заграничные походы русской армии;
- Профессионально-педагогическая деятельность специалиста по физической культуре и спорту, структура профессионально-педагогического мастерства;
- Современные методы документирования и организации рассмотрения обращений граждан РФ в органах власти;
- Понятие и виды реорганизации корпоративных организаций. Общие правила реорганизации;
- Целостное постижение человека;
- Срок составления протокола общего собрания участников ООО;
- Найдите слова, написанные с ошибкой. Исправьте их;
- Классификации методов обучения;
- Перечислите известные вам литературные салоны и общества первой половины 19 века. Какие литературные объединения противостояли друг другу? С чем это было связано?;
- Практическое занятие 12;
- Понятие, предмет, источники административного права;
- Часть 2. Выполните практическое задание. Двоевластие, возникшее весной 1917 года, проявлялось в одновременном существовании власти;
- Развитие российского права в XIX веке;
- Проблема типологии культур;
- Развитие гостиничной индустрии в Древней Руси;
- Из сочинения историка.;
- Методика выявления уровня представлений детей старшего школьного возраста о здоровом образе жизни;
- Философия Аристотеля как вершина античного философского мышления;
- Вопрос № 2. Виды правонарушений, квалифицируемые и учитываемые как нарушения законности. Ответственность за нарушение законности;
- Горизонтальные коммуникации;
- Понятие, признаки, формы и виды хищения;
- Тема 10 АП МЕТОДЫ;
- Различные виды и формы практических занятий;
- Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом;
- Понятие и виды юридической ответственности;
- Практическое применение метода тестирования в социальных учреждениях;
- Вербальный способ общения;
- Учение Аристотеля о добродетелях и пороках (по работе Аристотеля «Никомахова этика»).;
- В. О. Ключевский об Александре I;
- Новая эпоха в развитии науки и техники во второй половине XX века;
- Коммуникативно-ситуативные упражнения;
- Способности. Взаимосвязь биологического и социального факторов в формировании способностей. Способности и задатки. Способность и одаренность;
- Заграничные представительства РФ (дипломатические, торговые, культурные и т.д.);
- Центр занятости населения;
- Выращивание и воспитание служебных собак (щенков) в кинологических подразделениях;
- Контрольных работ;
- Личностные особенности юношеского возраста;
- Характеристика управления социальной защиты населения муниципального образования;
- Внушаемость и ее причины;
- Анализ организации познавательной деятельности учащихся на уроке;
- Глагольное и именное управление в русском языке;
- ГДР в 60-е годы;
- Государство, право и демократия. Понятие, основные признаки и формы демократии. Гарантии демократии и их основные виды,;
- Тема № 14. Использование в речи фразеологизмов;
- Структура специального образования в Германии;
- Новый этап духовной жизни;
- Предпринимательство и его роль в социальной сфере;
- Педагогическая диагностика ролевого поведения в сюжетно-ролевой игре детей 3-4 лет (адаптированная);
- Лестницы;
- Речевые клише и штампы;
- Ооооооо;
- Понятие институтов реализации и защиты социальных прав и свобод граждан в Российской Федерации;
- Познавательная сфера человека и ее развитие в онтогенезе;
- Субъекты толкования норм права;
- Форма государства;
- Кроссворд №2;
- Синдромальный и нозологический подходы в психиатрии. Круги предпочтительности психопатологических синдромов;
- Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность;
- Семейные традиции и обычаи как средство семейного воспитания;
- Особенности реабилитации инвалидов с детства;
- В самостоятельной имущественной ответственности по своим обязательствам;
- Огюст Конт - основоположник научной социологии;
- Мифологическая школа;
- Связь методики с другими науками;
- Массовость как закономерность функционирования и развития физической культуры;
- Объективный идеализм Платона. Теория идей;
- Тема 15. Духовная жизнь общества. Общественное сознание, его структура и формы;
- Воспитание и социально-педагогическая мысль в эпоху Средневековья;
- Тестовый тренинг;
- Понятие, признаки и значение гражданско-правового договора. Свобода договора;
- Факторы влияющие на развитие ребенка дошкольного возраста;
- Необходимость реабилитации лиц с ограниченными возможностями;
- Образец размышления 1;
- Культура научной речи;
- Чрезвычайные ситуации, вызванные терроризмом;
- Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь;
- Пространственные и временные характеристики конфликтов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|